Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Рамзаева
1 Тема урока: «Вежливость – основа взаимопонимания»
2 Автор Педагог-психолог МВСОУ Центр образования Калиберда Н.М.
3 Ничто не обходится нам так дешево И не ценится так дорого, Как вежливость. (Сервантес)
4 Вежливость – это моральное качество, характеризующее человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом обращения к окружающим
5 Тактично и вовремя сказанный комплимент поднимает настроение у адресата, настраивает на положительное отношение к оппоненту.
6 Несколько примеров комплиментов: - Вы хорошо (отлично, великолепно, прекрасно) выглядите. - Вы великолепный специалист. - С Вами приятно иметь дело. - Вы очень ответственный человек. - Вам очень идет это платье. - У Вас очень хороший вкус. - Приятно было познакомиться! - Вы очень обаятельны (умны, находчивы). Несколько примеров комплиментов: - Вы хорошо (отлично, великолепно, прекрасно) выглядите. - Вы великолепный специалист. - С Вами приятно иметь дело. - Вы очень ответственный человек. - Вам очень идет это платье. - У Вас очень хороший вкус. - Приятно было познакомиться! - Вы очень обаятельны (умны, находчивы).
7 Чаще делайте искренние комплименты окружающим, и тогда ваше общение будет эффективным!
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.