Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Туганов
1 Амгинское МУО Сатагайская СОШ Выполнили: МО учителей начальных классов
2 Тема для самообразования «Интерес к чтению: как его пробудить?» Создание сети «Ребёнок, родитель, учитель, библиотекарь», объединенной одной проблемой. Домашнее чтение может быть организовано только путем сотрудничества родителей и учителей.
3 Проблема : Потеря детьми интереса к чтению. Актуальность : Чтение - основа для интеллектуального, духовного, творческого развития ребенка. Цель : Приобщить ребенка к чтению.
4 Задачи : 1.Сотрудничество родителей, учителей и библиотекарей в организации домашнего чтения. 2.Ознакомить родителей с приемами и способами приобщения детей к чтению. 3.Формирование привычки систематического чтения.
5 Домашняя библиотека
6 Интерес родителей к чтению детей
7 Посещение сельской библиотеки Количество прочитанных книг
8 1. Эн о5оң соторутаа5ыта ханнык кинигэни аахпытай? 2. Күн аайы о5о дьиэ5э аађыытьн ирдээһин туһалаах дуо? (Туһалаах, суох) 3. 05оң дьиэтээ5и библиотекатыгар хас кинигэ баарый? (ахсаанын ый) Күһүн:__ Билигин:__ 4. 05оң кинигэ аа5арын сөбүлүүр дуо? (Сөбүлүүр, суох) Анкета Анкета. 1. Эьиги ођођут тугу ордук сөбүлүүрүй? - бэйэтэ аађарын. - улахан киьи аађыытын истэрин. 2. Эн oђон, aaђa олордођуна: - хайгыыгын. - мөђөђүн. 3. Эһиги дьиэ кэргэңңэ доргуччу аађађыт дуо? - аађабыт. - аахпаппыт. 4. Эн о5оң соторутаа5ыта ханнык кинигэни аахпытай?
9 Памятка для родителей. - При знакомстве с новой книгой рассмотрите сначала обложку: прочитайте фамилию и инициалы автора, название книги. - Перелистайте книгу, внимательно рассматривая иллюстрацию. - Определите примерное содержание книги по иллюстрациям. - Читайте вслух с ребёнком не менее минут в день. - Прежде чем читать, проветрите комнату, уберите со стола отвлекающие предметы. - Если ребёнок устал - проведите физкультминутку. - Хвалите ребёнка за чтение. - До или во время чтения книги выясните значение трудных или незнакомых слов. - Спросите, чем понравилась книга ребёнку, что нового из неё он узнал. - Попросите ребёнка рассказать о главном герое, событии. - Какие слова или выражения запомнились ему? - Чему учит книга? - Предложите ребёнку нарисовать картинку к самому интересному отрывку из книги или выучить его наизусть. Памятка - Хас биирдии сүһүөђү, тылы болђойон сөпкө аах. Сөптөөх тиэмпэни тутуһан, сурук бэлиэлэрин куоласкынан интонациялаан, наадалаах сиргэ тохтоон дор5оонноохтук аах. - Бастакы сүһүөђү aaђa туран иккис сүһүөђү көрөн түргэнник аах…
10 Анкетирование, проведенное среди родителей показало, что возрос их интерес к чтению детей. Родители начали работу по созданию домашней библиотеки. В конце учебного года увеличилось количество книг в домашней библиотеке. При подборе книг для детского чтения учитывают возраст и интересы своих детей, требования к книге: крупный шрифт, большие яркие иллюстрации, немного текста на странице. Ежедневно поощряется и фиксируется домашнее чтение ребенка. В результате совместной работы с библиотекарями увеличилось число читателей и посещаемость. У детей наблюдается возросший интерес к книгам, к чтению. Остаются следующие проблемы: Улучшение техники чтения. Поиск путей развития интереса к книге и стремления к чтению. Формирование умения читать с удовольствием. В целом создание сети «Ребенок, родитель, учитель, библиотекарь» показала свою эффективность в работе по данной проблеме. Заключение Можно отметить некоторые положительные результаты работы:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.