Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgreenwhite.uz
1 Разработано компанией ООО «Greenwhite solutions»
2 Что такое Smartup? Это программа предназначенная для автоматизации и управления такими видами торговой деятельности, как сбор заказов (pre selling), торговля «с колес» (van selling), мерчендайзинг. Система может использоваться торговыми агентами, банковскими агентами прямых продаж, страховыми агентами, медицинскими представителями, которые работают с планшетами/смартфонами на базе ОС Android или на базе ОС Windows Mobile, административная часть может использоваться на любых платформах.
3 Как это работает? Вся информация собранная мобильными сотрудниками на смартфоны, через GPRS соединение отправляется на сервер. Далее, информация с сервера обрабатывается на администраторской части для получения многочисленных отчетов по продажам и по представленности продукции на полках т.т.. Также информация может автоматически экспортироваться на любые системы бухгалтерского учета (пример 1С.).
4 Зачем бизнесу нужен этот продукт? 6 + и выгодней!
5 Оптимальный остаток продукта! (Y 1 + Y Y n-1 ) - (X 2 + X X n ) RO = *RD*К N % Программа автоматически расчитывает необходимый продуктовый остаток для торговой точки на основе данных введеных торговым представителем. Данные расчитываются по вышеуказанной формуле. N - общее количество дней продаж X - остаток Y - заказ RD - кол-во дней рекомендуемого заказа RO - рекомендуемый заказ округленный до целых чисел К - коэфициент изменения продаж (сезональность или др.)
6 Оптимальный остаток продукта! % Мы провели подсчеты в тех компаниях, где продукт уже внедрен, только система «take stock & order quantity» дает рост продаж около 20-25%. Создание оптимальных стоков позволяет увеличить продажи и значительно снизить издержки, связанные с потерей продаж от пустых полок или от просроченного продукта.
7 Контроль сотрудников! GPS координаты Временной отчет Фото отчет % Контроль сотрудников позволяет увеличивать КПД работников, быть уверенным что 100% своего времени, сотрудник проводит за работой, а не в чайхане за чашкой вкусного зеленого чая.
8 Контроль сотрудников! % Вот таким вот образом приблизительно выглядет перемещение вашего торгового представителя на экране оператора.
9 Мерчендайзинг! Электронный отчет представленности Фото отчет представленности 3+ 60% данные Мерзендайзинг ключ к успеху вашего бизнеса. Наша программа НЕ научит ваших мерчендайзеров или торговых представителей заниматься мерчендайзингом, но сможет помочь вам контролировать этот процесс с помощью электронного отчета, заполняемого торговым представителем и фото отчета.
10 Аналитика! Отчет по продажам Отчет по представленности (индивидуальный) 4+ «Кто владеет информацией – тот владеет миром!» Натан Ротшильд Собранная с сотен и тысяч торговых точек информация НЕ пропадет зря, наша программа обработает ее и выдаст вам бесценные отчеты, с помощью которых вы сможете видеть в каком состоянии находиться ваш бизнес, какая доля рынка принадлежит вам, а какая вашим конкурентам.
11 Автоматизация! Человеческий фактор Экономия времени 5+ 2 часа Запуск продукта в других компаниях показал, что благодаря автоматизации, количество ошибок, допускаемые торговыми представителями, снизилось до минимума, а каждый торговый представитель начал экономить до 2 часов времени в день.
12 Мобильность! Доступ к программе с любой точки мира. Сервер может находиться даже в Африке. Удаленное управление доступа сотрудников к программе. Весь обмен происходит через интернет соединение или в офисе, через оффлайн подключение. 6+ Безопасность
13 Даже микро фирма! Не только покупка, но и аренда продукта со средней стоимостью 14 у.е. по курсу ЦБ РУз на день оплаты, за одного торгового представителя. Безопасность Бесплатная ДЕМО версия для пробного пользования. Большие скидки при переходе с аналогов на Smartup.
14 ? Тел: Моб: Website:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.