Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Бухарова
1 Савинкова Е.Г., преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж»
2 Типы взаимодействия со средой (Е.А. Лазарь) АДЕКВАТНЫЙ ТИП НЕАДЕКВАТНЫЙ ТИП гармония между образом жизни и средой; удовлетворенность личности в своей среде. НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЙ СРЕДЫ УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: личность противостоит обедненной среде; масштабы среды превосходят уровень своей личности; среда выступает компенсацией жизни.
3 Содержание развивающей среды мир природы и людей, предметно- пространственной окружение; содержание деятельности ребенка; базовые компоненты, необходимые для гармоничного развития личности.
4 Функции развивающей среды информационная; стимулирующая; развивающая.
5 Принципы построения развивающей среды Концепция дошкольного воспитания ( 1989г. ) Федеральные государственные требования ( 2011г.) гибкое зонирование; стабильность -динамичность; дистанция, позиция при взаимодействии; активность; комплектования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; открытости – закрытости; учета половых и возрастных различий детей; принцип уважения мнения ребенка. информативность, вариативность; полифункциональность; педагогическая целесообразность; трансформируемость; учет полоролевой специфики; интеграция образовательных областей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.