Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Герцен
1 Обзор семинаров Cannes Lions 2012 Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga Ukraine
2 Общее число семинаров
3 90 % чего угодно полная чушь (закон Старджона) Справедливо и в отношении Каннского фестиваля – не все семинары оправдывали проявленный к ним интерес.
4 Агентства Клиенты Представители медиа Продакшн-компании / разработчики Кто выступал?
5 Независимые агентства
6 Показали себя очень хорошо на фестивале в этом году – как в наградах, так и в семинарской программе. Большое количество выступлений Интересные семинары Высокий интерес публики Независимые агентства
13 Международные сетевые агентства
14 Продавали инструменты, используемые в рамках сети Раскрывали свою философию и принципы работы Привлекали внимание благодаря знаменитостям Международные сетевые агентства
32 Социальная направленность – рекламные агентства, а также крупные компании- производители выступают с собственными социальными проектами Тенденция
37 Диджитал – это не будущее, это настоящее. О нем уже не говорят с восторгом – потому что все к нему привыкли и не считают чем- то сверхъестественным. «Хватит говорить о диджитал-мире, его не существует. Существует просто мир» – цитата одного из спикеров Диджитал
41 Масс-медиа
42 Активное присутствие на фестивале компаний, которые представляют современные масс-медиа, распространяющие информацию через интернет – Google, Youtube, Twitter, Facebook, Huffington Post Масс-медиа
44 Клиенты
45 Большинство из них рассказывали, почему они ищут креативность в работе своих агентств – без неё уже невозможно продавать Популярный формат – выступление клиента и агентства в тандеме Клиенты
49 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.