Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Мармазинский
1 Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ - компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Новосибирский район МОУ Ново - Шиловская СОШ 82 Волгина Ирина Владимировна
2 Работа выполнена в рамках проекта « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ - компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Тематическое планирование Занятие Тест Ресурсы Автор
3 содержание
4 Цель урока: познакомить учащихся с видом рукоделия - вязание на спицах. Задачи: Привить интерес учащихся к рукоделию.интерес учащихся Научить основным приёмам вязания. Развитие мелкой моторики кистей рук.мелкой моторики содержание
5 Ручное вязание пришло к нам из глубокой древности. Естественная потребность человека в красоте, стремление к творчеству превратили это ремесло в настоящее искусство, не утратившее своё значение и поныне. содержание
6 Умение вязать позволит вам самим изготовлять красивые и нужные вещи. вещи Вы сможете вязать для себя и своих близких всё – от носков до пальто. Вы украсите интерьер или свяжете в подарок знакомым салфетку, игрушку или прихватку. содержание
7 вязание на спицах вязание крючком вязанный пэчворк вязание с бисером содержание
8 лицевая изнаночная скрещенная лицевая скрещенная изнаночная накид две петли вместе лицевой (наклон вправо или влево) три петли вместе лицевой (методом перестановки) содержание
9 рельефный ажурный «шишечки» орнамент «косы» и «жгуты» содержание
10 Рельефные узоры состоят только из лицевых и изнаночных петель. Но не смотря на простоту выполнения узоры получаются очень эффектными. Рельефные узоры используются для вязания полувера, сумки, пледа и т. д. содержание
11 В ажурном вязании как правило используются накиды, которые образуют дырочки – это и называется ажуром. Ажурные узоры хорошо подходят при вязании лёгких кофточек, детской одежды и т. д. содержание
12 «Шишечки» в основном вывязываются на лицевой глади, но не исключение использования их и в других узорах. Особенно красиво будут смотреться цветные «шишечки» на белом фоне.цветные Узор «шишечки» используется при вязании кофт, шапочек и т. д. содержание
13 Для вязания орнамента используется пряжа разных цветов и фактур, поэтому рисунки получаются красочными и разнообразными. Орнамент украсит любую одежду, либо предмет интерьера. содержание
14 Для вязания «кос» и «жгутов» подходят практически все вышеперечисленные виды узоров, только при их вязании используются петли с перемещением. В итоге, за их счёт, рисунок наполняется переплетениями. Узоры из «кос» и «жгутов» удачно подойдут для тёплых джемперов и пальто… содержание
15 Самые простые по изготовлению изделия это – повязка на голову, шарфик, носки, рукавички и даже коврик или плед. Но любое изделие можно сделать более красивым усложнив его изготовление. Например, добавить красочный орнамент или использовать более сложный узор и тогда обыкновенные носки станут праздничными. содержание
16 содержание
17 содержание
18 содержание
19 Литература Интернет ЦОР содержание
20 Сегодня ручное вязание привлекает всё больше людей, покоряя всей красотой и широкими возможностями для проявления творческой фантазии. Сам процесс вязания способен доставить огромную радость. Разнообразие приёмов, богатый выбор цветовых и орнаментальных решений, нестандартность фасонов и моделей позволяет создавать одежду, соответствующую вкусам, характеру, носящую неповторимый отпечаток Вашей индивидуальности. содержание
21 Уже несколько лет я работаю в Ново- Шиловской СОШ 82. Передаю свои навыки по вязанию ученикам. Работу свою люблю, потому что вязание – это моё хобби. Даже дома всё своё свободное время я занимаюсь любимым занятием. содержание
22 содержание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.