Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Черников
1 Операция Будь здоров! Социальная реклама в пропаганде здорового образа жизни
2 Актуальность проблемы Здоровье дороже золота. У. Шекспир Проблема здоровья подрастающего поколения по степени значимости должна рассматриваться в связи с общей концепцией здоровой нации. Так как именно от них в будущем зависит здоровье всего населения. Главным направлением в решении этой задачи – восприятие самой молодёжи своего здоровья как важнейший личностной ценности. Проблема здоровья подрастающего поколения по степени значимости должна рассматриваться в связи с общей концепцией здоровой нации. Так как именно от них в будущем зависит здоровье всего населения. Главным направлением в решении этой задачи – восприятие самой молодёжи своего здоровья как важнейший личностной ценности. У молодёжи практически не сформирована мотивация здорового образа жизни и нет убеждённости в его необходимости. У молодёжи практически не сформирована мотивация здорового образа жизни и нет убеждённости в его необходимости.
3 В списке жизненных ценностей здоровье находится на четвертом месте, а здоровый образ жизни на двадцатом. По статистике лишь около 10% российских школьников считаются условно здоровыми. Установлено, что уровень состояния здоровья людей зависит от уровня здравоохранения и медицинского обслуживания только на 15%. Остальное формируется из множества иных факторов: экологической, экономической, социальной, исторически сложившихся традиций поведения, культуры, питания, наследственности, и даже от отношения людей к себе.
4 Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья. Цицерон Что будет с тобой, если ты не будешь заниматься спортом? Влияние оздоровительной физической культуры на организм. Оздоровительный и профилактический эффект массовой физической культуры неразрывно связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно- двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. В результате недостаточной двигательной активности в организме человека нарушаются нервно-рефлекторные связи, заложенные природой и закрепленные в процессе тяжелого физического труда, что приводит к расстройству регуляции деятельности сердечнососудистой и других систем, нарушению обмена веществ и развитию дегенеративных заболеваний. Для нормального функционирования человеческого организма и сохранения здоровья необходима определенная «доза» двигательной активности.
5 Ты рано начал курить? Задумайся о последствиях… Курение - одна из вреднейших привычек. К сожалению широко распространённая среди молодежи.
7 По статистике 40% молодых людей в возрасте с 14 до 16 лет первый раз попробовали алкоголь. Как это отразится на их здоровье? Проблема употребления алкоголя очень актуальна в наши дни. Сейчас потребление спиртных напитков в мире характеризуется огромными цифрами. От этого страдает все общество, но в первую очередь под угрозу ставится подрастающее поколение: дети, подростки, молодежь, а также здоровье будущих матерей. Ведь алкоголь особенно активно влияет на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его.Проблема употребления алкоголя очень актуальна в наши дни. Сейчас потребление спиртных напитков в мире характеризуется огромными цифрами. От этого страдает все общество, но в первую очередь под угрозу ставится подрастающее поколение: дети, подростки, молодежь, а также здоровье будущих матерей. Ведь алкоголь особенно активно влияет на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его.
9 Скажем токсикомании НЕТ!
10 Социальный опрос: (до начала операции Будь здоров!) В какую спортивную секцию вы ходите? Сентябрь 2007
11 Курите ли вы? Сентябрь 2007 г Курите ли вы? Сентябрь 2007 г
12 Делаете ли вы утреннюю зарядку? С ентябрь 2007
13 Как вы относитесь к урокам физкультуры? Сентябрь 2007 г
14 Занимаетесь ли вы в выходные с родителями спортом?
15 Что такое реклама? Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
16 Социальная реклама Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе в школе мы использовали: 1) Лозунги 2) Слоганы 3) Аппеляция к эмоциям 4) Рисунки и фотографии
17 Правовая база 14 июня 1995 года Федеральный закон о рекламе (действующий закон о рекламе) 13 сентября 2002 года О внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона рекламе 5 августа 2004 года О внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона рекламе 5 августа 2004 года О внесении изменений и дополнений в статью 16 Федерального закона рекламе 13 марта 2006 года Новая редакция закона "О рекламе» 13 марта 2006 года Новая редакция закона "О рекламе» Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" 1/4377 (Извлечение) Закон о средствах массовой информации N Закон о средствах массовой информации N Федеральный закон N 110-ФЗ "О внесении дополнений в статью 41 закона РФ"О средствах массовой информации» "О внесении дополнений в статью 41 закона РФ"О средствах массовой информации»
18 Федеральный закон «О рекламе» 11. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; 11. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
19 Закон «О социальной рекламе» Статья 10. Социальная реклама 1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. 2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20 Цели и задачи данного проекта: Разработать формы и методы использования социальной рекламы в пропаганде здорового образа жизни Разработать формы и методы использования социальной рекламы в пропаганде здорового образа жизни Изучить предназначение социальной рекламы Изучить предназначение социальной рекламы Разработать примеры социальной рекламы Разработать примеры социальной рекламы Проанализировать эффективность социальной рекламы в воспитательном процессе школы Проанализировать эффективность социальной рекламы в воспитательном процессе школы
21 План реализации проекта г.г. 1. Разработать форму социальной рекламы 2. Разработать план мероприятий по реализации проекта 3. Спортивные мероприятия, проходившие в школе
22 Бизнес-план. Бизнес-план для реализациии проекта Будь здоров! на гг. Бизнес-план для реализациии проекта Будь здоров! на гг. Бизнес-план для реализациии проекта Будь здоров! на гг. Бизнес-план для реализациии проекта Будь здоров! на гг.
23 Физкультуру прогулял – 5 лет жизни потерял! Картинка
25 Сигареты не стреляй - лучше в баскетбол играй!
26 Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья Водка, пиво и табак - для подростка злейший враг!
29 Занимаетесь ли вы в выходные с родителями спортом? Январь 2008 г
30 Социальный опрос: (через 5 месяцев после начала операции Будь здоров!) В какую спортивную секцию вы ходите? Январь 2008
31 Курите ли вы? Курите ли вы? Январь 2008
32 Делаете ли вы утреннюю зарядку? Январь 2008
33 Как вы относитесь к урокам физкультуры?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.