Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Евлашов
1 Сессия Международные стандарты для планирования и проведения процесса закупок Планирование доставок и выбор метода закупок – шаги для плана стратегии закупок Андреас Эдер (Andreas Eder) Консультант Европейского банка реконструкции и развития (EBRD), Международный аэропорт Вены Киев, 1-2 Марта 2012 г. 1 1/3/2012 "КЛЕПС" ®
2 На повестке дня Первые шаги - Обзор Планирование спроса Анализ спроса Анализ рынка Балансировка спроса и предложения 2 1/3/2012
3 Планирование Спроса Анализ спроса Анализ рынка Балансировка Спрос - Предложение Основные характеристики Рычаги закупок Первые шаги - обзор
4 Планирование спроса – основные вопросы разовые против периодических (рекламных) потребностей разовые против периодических потребителей разовые против периодических мест доставки необходимые дополнительные услуги период доставки (один год, 4 года и т.д.) и т.д.
5 Планирование спроса – некоторые примеры анализ прошлых договоров поставки анализ расходов опросы заказчиков обзоры бюджетных смет характеристики заказчиков вклад поставщика
6 Планирование спроса Тип контрактаМетоды планирования спроса Договора подрядапринятый проект и бюджет, характеристики покупателей Договора поставки анализ прошлых договоров поставки и расходов, опросы заказчиков или обзоры бюджетов, вклад поставщика Договора услуг анализ прошлых договоров поставки, опросы заказчиков, вклад поставщика Смешанные договора анализ прошлых договоров поставки и расходов, опросы заказчиков или бюджеты, вклад поставщика
7 Анализ спроса Чего хочет Ваш покупатель первый шаг к провалу что нужно Вашему покупателю первый шаг к успеху
8 Анализ рынка какой тип рынка – монополия – олигополия – полиполия структура поставщиков – специалисты – эксперты широкого профиля – регион доставок (локальные, по всей стране) – единственный поставщик – поставщик и поставщик услуг
9 Рычаги закупок - примеры стандартизация выбор требований упрощение уменьшение количества поставщиков обслуживание за собственный счет продление срока эксплуатационной пригодности планы стимулирования снижение рисков и т.д.
10 Балансировка спроса и предложения Характеристики под единый / небольшой рынок приведут к незначительному количеству предложений и высокой цене Характеристики под широкий рынок приведут к высокой конкуренции и лучшей цене Исследовать характеристики обязательно!
11 Выполнение требования Тип договора Стратегия проведения тендера Принципы присуждения договора Смешивание поставщиков Тип тендера разовые / многоразовые доставки, полная / частичная доставка Один / несколько адресов и т.д. одиночный / множественные поставщики поставщики региональные / по всей стране базисная сделка (в обе стороны) генеральное соглашение (в одну сторону) открытый / ограниченный тендер договорная процедура
12 Стратегия непременное условие профессионального тендера Стратегия непременное условие успешного тендера Стратегия обязательна Стратегия проведения тендера
13 Контакт 1/3/ Андреас Эдер (Andreas Eder), магистр. Телефон: + 43 / 1 / 7007 – Электронная почта: Аэропорт Вены (Flughafen Wien AG) а / я, Аэропорт Вены Австрия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.