Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Шаврин
1 Основные элементы жалобы Запрос на пересмотр (обжалование) процедуры госзакупок Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 1
2 Содержание Директивы ЕС Имплементация в Австрии Практическая необходимость Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 2 Киев, 19 апреля 2012
3 Директивы Директива о средствах правой защиты (Dir 89/665/EEC; действует с 21/12/1991) Директива о средствах правовой защиты в инфраструктурном и коммунальном секторах (Dir 92/13/EEC; действует с 01/01/1993) Изменения в Директивы о средствах правовой защиты (Dir 2007/66/EC; действует с 20/12/2009) Ст. 55 – 64 Директивы о закупках в сфере обороны и безопасности (Dir 2009/81/EC; действует с 21/08/2011) Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 3 Киев, 19 апреля 2012
4 Назначение Директив ЕС Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 4 обеспечение индивидуальных прав субъектов хозяйствования исходя из директив в сфере госзакупок отсутствует контроль ex offo за процедурами госзакупок Киев, 19 апреля 2012
5 Содержание Директив ЕС Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 5 минимальные требования к органам обжалования процедурам обжалования отсутствует детальное описание процедур обжалования органы обжалования устанавливаются государствами- членами заказчик административный орган суд процедуры обжалования устанавливаются государствами- членами: в зависимости от органа обжалования интеграция в правовую систему государств-членов Киев, 19 апреля 2012
6 Подход в Директивах ЕС I кто? заинтересованность в заключении контракта ущерб жалоба: доказательство заинтересованности и ущерба с какой целью? обеспечительные меры; жалоба: угроза нанесения ущерба отмена решения; жалоба: незаконность решения возмещение ущерба; жалоба: незаконность процедуры закупок, ущерб недействительность контракта; жалоба: незаконное заключение контракта Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 6 Киев, 19 апреля 2012
7 Подход в Директивах ЕС II в каких случаях? до заключения контракта предотвращение ущерба до принятия решения органом обжалования отмена решения после заключения контракта возмещение ущерба признание контракта недействительным Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 7 Киев, 19 апреля 2012
8 Австрийская система Bundesvergabegesetz 2006 подробные положения о заявлениях касательно принятия обеспечительных мер отмены решений формального подтверждения Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 8 Киев, 19 апреля 2012
9 Цель обеспечительных мер предотвратить ущерб до принятия решения органом обжалования предотвратить совершение заказчиком необратимых действий обеспечить эффективность процедуры обжалования Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 9 Киев, 19 апреля 2012
10 Заявление о применении обеспечительных мер точная информация о процедуре закупок решении, которое можно отменить отдельно заказчике заявителе в том числе факс или электронный адрес соответствующие факты, в том числе основания для подачи заявления об отмене решения незаконность риск ущерба обеспечительная мера информация о сроках применения Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 10 Киев, 19 апреля 2012
11 Заявление об отмене решения I точная информация о процедуре закупок решении, которое можно отменить отдельно точная информация о заказчике, включая электронный адрес или факс факты, в том числе подтверждение заинтересованности в заключении контракта; в случае обжалования решения о присуждении контракта необходимо указать участника, с которым контракт должен быть заключен, по мнению заявителя Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 11 Киев, 19 апреля 2012
12 Заявление об отмене решения II ущерб ущемленное право причины нарушения требование об отмене информация о сроках Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 12 Киев, 19 апреля 2012
13 Основания для отклонения не касается решения, которое можно отдельно отменить нарушение сроков подачи не внесена плата за подачу жалобы Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 13 Киев, 19 апреля 2012
14 Заявление о формальном подтверждении I точная информация о процедуре закупок и решении точная информация о заказчике, включая электронный адрес или факс если возможно - указание субъекта хозяйствования, который получил контракт факты, в том числе подтверждение заинтересованности в заключении контракта Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 14 Киев, 19 апреля 2012
15 Заявление о формальном подтверждении II ущерб ущемленное право причины нарушения определенное требование информация о сроках Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 15
16 Основания для отклонения нарушение сроков подачи нарушение могло быть обжаловано в рамках процедуры признания недействительности не внесена плата за подачу жалобы Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 16
17 Практическая необходимость какая информация нужна органу обжалования? какие части заявления могут быть изменены? должен ли орган обжалования помогать заявителю – «вести за руку»? Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 17
18 Необходимая информация заказчик + адрес процедура закупок факты заинтересованность в заключении контракта риск ущерба нарушение сроки требование Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 18
19 Возможность внесения изменений заказчик + адрес? процедура закупок? факты? заинтересованность в заключении контракта? риск ущерба? нарушение? сроки? требование? Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 19
20 Помощь заявителю заявителя не представляет юрист? заявителя представляет юрист? Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 20
21 Спасибо за внимание Хуберт Райзнер Федеральный офис госзакупок Praterstra ß e 31, A-1020 Wien Tel +43 (1) – 224 Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.