Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Шахматов
1 ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
2 Универсальные учебные действия в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
3 Функции универсальных учебных действий: обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Функции универсальных учебных действий: - обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
4 Виды универсальных учебных действий КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
5 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
6 Русский язык Родной язык РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
7 Литературное чтение ЛИЧНОСТНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
8 Иностранный язык ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
9 Математика ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
10 Окружающий мир ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
11 Музыка ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
12 Изобразительное искусство ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
13 Технология ЛИЧНОСТНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
14 Физическая культура КОММУНИКАТИВНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
15 Критерии сформированности основных видов универсальных учебных действий: - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса; - учет системного характера видов универсальных учебных действий; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий; - возможности объективирования свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки. Критерии сформированности основных видов универсальных учебных действий: - показательность конкретного вида универсальных учебных действий для общей характеристики уровня развития класса; - учет системного характера видов универсальных учебных действий; - учет возрастной специфики видов универсальных учебных действий; - возможности объективирования свойств универсальных учебных действий при решении типовой задачи, их качественной и количественной оценки. Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
16 любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. (ФГОС НОО, стр.7, раздел I.) «Портрет выпускника начальной школы» Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
17 Перечень нормативно- правовых документов, источников: Перечень нормативно- правовых документов, источников: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М–во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, (Стандарты второго поколения). 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – М.: Просвещение, (Стандарты второго поколения). 3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. ]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.] под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой, - 2-е изд. – М.: Просвещение, Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1 / [ М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ 33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.