Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Янушев
1 Интерактивное общение) Сделали ученики 8 Б класса Калиев Тимур Наумович Светлана Фролова Кристина
2 В последнее время все более широко распространяется интерактивное общение в Интернете в реальном режиме времени. Увеличившаяся скорость передачи данных и возросшая производительность компьютеров дают пользователям возможность не только обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени, но и осуществлять аудио- и видеосвязь.
3 Серверы интерактивного общения.
4 Существует несколько способов пообщаться с иностранцами через Интернет… Рассмотрим тройку самых популярных:
6 ICQ или любой другой Instant Messenger
7 Блог (дневник)
8 Интерактивное общение с помощью ICQ.
9 Основные правила общения в сети. Правило 1: Помните, что вы говорите с человеком. Тут мало только помнить, нужно иногда ставить себя на место собеседника. Чаще задавайте себе вопросы: Приятно было бы вам получить такое сообщение, которое вы только что отправили? Сказали бы вы в лицо человеку такую фразу? Помните, что ваш оппонент также может ошибиться, поэтому не спешите писать разгромные письма и истолковывать (интерпретировать) полученную информацию по-своему.
10 Правило 2: Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни. В сети правила поведения так же строги, как и в реальной жизни. Ненужно тешить себя иллюзией, что вероятность быть пойманным, «нашкодив» в Интернете, ничтожна мала. Оптимальный вариант всегда оставаться в рамках закона (как в реальном, так и в виртуальном пространстве).
11 Правило 3: Помните, где вы находитесь в киберпространстве. Смысл этого правила заключен в следующем: вы сменяете группу общения, а вместе с ней меняются и правила поведения. То, что допустимо в одной группе, могут счесть за грубость, оскорбление, неуважение в другой.
12 Правило 4: Уважайте время и возможности других. Смысл этого постулата прост когда вы отсылаете кому- то письмо, сообщение на форум и т.д., вы претендуете на чье-то время. И потому вы автоматически становитесь ответственным за то, чтобы адресат не потратил это время зря. Прежде чем отправлять кому-либо сообщение, письмо, подумайте, действительно ли ваш адресат нуждается в нем. Если нет, то не стоит тратить ни его, ни свое время.
13 Правило 5: Сохраняйте лицо. В сети никто не видит вас, потому никто не будет оценивать вашу манеру одеваться, толщину вашего кошелька, внешность и другие подобные параметры. Зато ваши оппоненты будут оценивать то, как и что вы пишите. Начиная составлять послание, убедитесь в том, что оно ясное и логичное. Отдавайте предпочтение коротким и понятным предложениям, а также простым словам.
14 Правило 6: Помогайте другим там, где вы это можете делать. Не бойтесь обмениваться своим опытом с другими пользователями. Если же вам требуется помощь, то, отправляя вопрос на форум, не забудьте потом выложить ответы, которые прислали вам на электронную почту.
15 Правило7: Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их. Правило7: Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их. В Интернете закрепилось устойчивое название флейм (flame), которое обозначает эмоциональное замечание, целью которого является провоцирование реакции пользователя. Сетевой этикет, конечно, не запрещает использование флеймов, так как некоторые из них могут доставлять удовольствие, как самому сочинителю, так и читателям. Однако следует помнить, что затянувшаяся на форуме или конференции перепалка между двумя оппонентами может вызвать негативную реакцию других читателей темы, которые зашли на форум пообщаться, а не наблюдать состязание в красноречии.
16 Правило 8: Уважайте право на частную переписку. Вряд ли есть человек, которому бы понравилось копание чужих в его личной почте. Уважайте чужую тайну переписки, поскольку это не только знак хороших манер, но и гарантия того, что у вас не будет проблем по этому поводу.
17 Правило 9: Не злоупотребляйте своими возможностями. То, что вы имеете более обширные знания, или обладаете расширенными полномочиями, не дает вам право использовать их в своих корыстных целях, а также для удовлетворения своего любопытства.
18 Правило 10: Учитесь прощать другим их ошибки. Будьте снисходительны к тем, кто допускает ошибки, будь то опечатка, наивный вопрос или же неадекватный ответ. Если же вы все- таки обращаете внимание пользователя на его ошибку, делайте это корректно и непублично (в частном письме).
19 Так же при интерактивном общении мы используем смайлы.
20 Что такое смайлы?
21 История
23 Виды смайликов
24 Классические смайлики Особенность классических смайликов в горизонтальном расположении вертикальных зон лица и тела. Эти смайлики обозначают эмоции, мимику, жесты, действия и состояния человека, а также различных персонажей.Эмоциональные смайлики ЗаписьЭмоция или состояние :-) или =)улыбка, радость :-( или =( {="-(грусть, печаль :-|задумчивость или нейтральность :-Dсмех *О* или *_* или **восхищение XDсмех с зажмуренными глазами :-Cсильное огорчение :-/ :-\недовольство, озадаченность или обида :-0удивление (открытый рот) :-eразочарование =-Oсильное удивление (открытый рот, расширенные глаза) :-[ ]сильное удивление (отвисшая челюсть) :-[смущение %0сбитость с толку >:-Dзлорадный смех }:-> ]:->коварная улыбка :-Dзлорадный смех }:-> ]:->коварная улыбка">
26 (;,;)Ктулху \o/Медвед или «Превед!» :-Eоскаленный вампир :-Fоскаленный вампир без одного клыка ::-)мутант или пришелец [:]робот -=
27 Азиатские смайлики В Восточной Азии принят другой стиль эмоционов каомодзи (яп. ), который можно понять, не переворачивая их. Смайлики каомодзи схематически изображают эмоции, жесты, мимику не по образцу реальных человеческих прототипов, а ориентируясь на образы, взятые из аниме и манги. Например:Эмоциональные смайлики
28 (n_n)улыбка (^_^)улыбка, радость, счастье, кавай ( ) (v_v)грусть (^ ^)улыбка через силу (>__>) (
29 (V_v)неприятное удивление (%_%)усталость глаз (u_u)депрессия (>x_>)косой взгляд, недоверие (0_
30 ^_Tпредставитель Триады ("\(о_О)/")Медвед или «Превед!» (\_/) (O.o) (> , ,">
31 Конец! Конец!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.