Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических кадров Группа 2 Г. Калининград 21 октября 2011 г.
2 Современный социокультурный заказ к системе образования Экономический аспект Кадры со средним образованием, готовые работать на стройках и т.д. Высококвалифицированные кадры Социально и профессионально мобильные специалисты, способные переучиваться Социокультурный аспект Сохранение здоровья детей Духовно-нравственное воспитание детей Ориентация на процесс обучения Кадровый аспект Учитель – носитель теоретических знаний, исполнитель должностных инструкций
3 Эффекты от системы образования в будущем - Ориентация на процесс образования -Новые информационные технологии -Индивидуализация образования -Специалист, владеющий современными технологиями, переобучаемый (профессионально мобильный), с дисциплиной труда -Метапредметные и личностные результаты учащихся -Прогностическая ориентация (на социальные изменения, на общество будущего)
4 Требования к учителю Изменение педагогических технологий Учитель не носитель (не монополист) знания, а организатор деятельности учащегося, условий по получению знаний Теоретическая подготовка не приводит к профессионализму деятельности Учитель не только учит, но является экспертом, организатором, диагностом, тьютором и др.
5 Функции современной системы повышения квалификации (ДППО) Заполнение пробелов высшего образования + пополнение знаний
6 Требования к системе повышения квалификации (ДППО) и ожидаемые эффекты 1. Помощь в становлении профессионального «Я» учителя, профессионального развития 2. Индивидуализация образования 3. Выбор курсовых модулей на основе: -осознания собственных профессиональных дефицитов и предпочтений, -потребностей учреждения, -результатов аттестации (не должна носить только тестовый характер, но и деятельностная -составляющая) -методических рекомендаций (необходимость изменения педагогических технологий), - оценки предлагаемого образовательного пространства
7 Требования к системе повышения квалификации (ДППО) и ожидаемые эффекты 4. Возможности выбора образовательных услуг 5. Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы (траектории развития) учителя (не только на курсах, но и в образовательном учреждении) 6. Деятельностный характер повышения квалификации: новые формы, технологии, методы (активные), профессиональные пробы (например стажировочные площадки), практики 7. Новый научный подход (андрогогический) к повышению квалификации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.