Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемSchoolSeo.ru
1 ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
2 Тренды Бегун – супермаркет рекламы Партнерская сеть Показы на Рамблере Медийка на сети Видео или баннер в видео Тематическая реклама на ТВ Мобильная реклама Тренды
3 Коротко о нас Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные площадки Рунета Компания «Бегун» – основоположник и один из лидеров российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года
4 Супермаркет
5 Бегун - супермаркет Возможность приобрести всё через одно окно Единый документооборот Единый аккаунт Супермаркет
6 Партнерская сеть Бегуна – более сайтов
7 Ты его не видишь, а он есть… + Источник: TNS Web Index, Август 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 34 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler.
8 Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты
9 Имиджевая ( информирующая реклама )
10 Контекстные показы: баннер на Рамблере Он такой один От 800 руб./за показов
11 Контекстные показы Стоимость показов: от 400 рублей Постпоисковый таргетинг - для трансляции баннеров используется и история запросов зрителя и ассоциации
12 Новые и обновленные форматы Cтоимость показов от 60 рублей (определяется аукционом). 728×90, 240×400, 200×300, 728×90, 240×400, 200×300, обилие форматов: 120×600, 160×600, 468×60
13 Новые и обновленные форматы 320x240, 300x250 Cтоимость показов от 200 рублей (определяется аукционом). демонстрация баннера: перед показом ролика, после него или во время паузы;
14 Представляем новый продукт Бегуна – «Показы на ТВ» Новые и обновленные форматы География зрителей: вся территория России; Суточный охват – более 100 тыс. человек; Целевая аудитория: О2TB: лет Феникс: лет ПроДеньги: лет Выход в эфир от 200 руб. Конечная цена зависит от телеканала и время выхода в эфир. NEW
15 Комплексные продажи При выводе нового продукта: 1. ~2 недели баннер в видео (привлечение внимания) 2. Затем баннер на сети (закрепление узнаваемости) 3. Затем традиционный контекст (продажи)
16 Мобильная реклама Любопытно продажи мобильной рекламы составили более $2 млрд. согласно ФОМу количество россиян, выходящих в сеть с мобильного устройства постепенное уменьшение доли «вебовского трафика» имеет глобальную тенденцию
17 Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств
18 29% Интернет аудитории (9.8 млн. абонентов) используют телефон для выхода в сеть. Источник: Исследование компании TNS, проект TNS Web Index Новые и обновленные форматы + новые таргетинги
19 Для рекламодателей, услуги или продукты которых ориентированы на функциональность мобильного устройства, Бегун ввел возможность точечно настроить показ рекламы только тем абонентам, для которых она будет актуальна. Новые и обновленные форматы + новые таргетинги
20 Первой функцией, на которую можно ориентировать рекламную кампанию, стала поддержка мобильным устройством приложений, созданных на платформе Java. Сегодня на Java реализовано большинство полезных приложений в современных телефонах, смартфонах и КПК: например, электронные книги, игры, различные карты, словари, каталоги и программы для чтения новостей. Новые и обновленные форматы + новые таргетинги
21 Контекстные показы Кейс
22 Контекстные показы – тематический баннер TENGA – интимные игрушки для взрослых. Задача: охват ЦА / узнаваемость бренда продажи товара «яйцо-TENGA» ( Канал продвижения: Бегун, «Контекстные показы на Сети» Рекламодатель
23 Контекстные показы Шаг 1. Создаем РК «Контекстные показы на сети».
24 Шаг 2. Загружаем баннер и выбираем тематику. Контекстные показы
26 Период кампании: 04 – 09 марта 2011 года Бюджет: рублей (тест) Показы: 16,5 тыс. CTR сред. - 0,8% Переходы: 132 / Конверсия: 1,5% Заказы: 2 шт. Результаты
27 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.