Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Сенофонов
1 Иностранный язык на ступени начального образования: сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни человека и поликультурного мира.
2 Интегративная цель формирование элементарной ком- муникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме
3 Компетентность Результат когнитивного научения
4 Компетенция - Способность устанавливать связи между знанием и реальной ситуацией осуществлять принятие решения в условиях неопределённости и вырабатывать алгоритм действий по его реализации
5 Виды компетенций Личностная Коммуникативная Интеллектуальная Социальная Общекультурная
6 Коммуникативные компетенции способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах
7 Цели: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту ; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации ; воспитание и разностороннее развитие средствами языка.
8 Задачи: формирование представлений о языке как средстве общения ; расширение лингвистического кругозора; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру; развитие личностных качеств, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, спектаклей; приобщение к новому социальному опыту; духовно-нравственное воспитание школьника; развитие познавательных способностей
9 Основные содержательные линии Коммуникативные умения Языковые средства и навыки пользования ими Социокультурная осведомлённость Общеучебные и специальные учебные умения
10 Разделы программы Предметное содержание речи Коммуникативные умения Языковые средства и навыки пользования ими
11 11 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы
12 Результаты изучения учебного предмета Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, как основного средства общения; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
13 Метапредметные результаты развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника,; расширение общего лингвистического кругозора социокультурная осведомленность; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации; овладение умением координированной работы с компонентами УМК
14 Предметные результаты овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка вести элементарный этикетный диалог понимать на слух речь учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты
15 владеть техникой письма писать с опорой на образец поздравление, письмо. адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации
16 Обучающиеся приобретут начальный опыт использования языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
17 Знакомство с детским пластом культуры страны изучаемого языка заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.
18 Со-изучение языков и культур заложит основу для формирования гражданской идентичности, активной жизненной позиции обучающихся. (Обсуждение актуальных событий, собственных поступков и поступков сверстников, выражение своего отношения, обоснование собственного мнения.)
19 В результате изучения иностранного языка сформируется элементарная коммуникативная компетенция, способность и готовность общаться будут заложены основы коммуникативной культуры, (речевой этикет, вежливость и доброжелательность с речевыми партнёрами;)
20 сформируются положительная мотивация устойчивый учебно- познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», УУД специальные учебные умения
21 Коммуникативные умения Выпускник научится: (в русле говорения) участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.
22 Выпускник получит возможность научиться: (в русле говорения) участвовать в элементарном диалоге ; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
23 Тематическое планирование Содержание курсаХарактеристика основных видов деятельности учащихся Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография Все буквы английского алфавита. Звуко- буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов
24 Фонетическая сторона речи Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными) Связующее «г» Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.