Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Пупышев
2 Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года Руководитель кружка педагог дополнительного образования ФОМИНА Т.М.
3 Методической базой основ данной программы явились идеи И.А. Лыковой «Изобразительная деятельность в детском саду», Р.Г. Казаковой «Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники рисования», Г.Н. Давыдовой «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
4 Программа была разработана в соответствии с основными принципами Федеральных Государственных Требований, главный из которых обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольника, то есть дополнительные занятия, по изобразительной деятельности, тесно связаны с общей воспитательно- образовательной работой в детском саду.
5 Цель программы : Развивать у детей дошкольного возраста художественно-творческие способности средствами изобразительного искусства и нетрадиционными техниками изобразительной деятельности.
6 Что развиваем : Во время лепки ребенок учится видеть фигуры целиком, чувствовать форму, замечать мелкие детали и нюансы. Он развивает свое воображение, вкус; прекрасно развивает моторику, которая способствует развитию речи ребёнка.
7 На занятиях используем в основном конструктивный способ, когда конечный объект создается из деталей, которые вылеплены предварительно. Сюда включается лепка- экспериментирование с бросовыми материалами. Материал для лепки: пластилин, глина, тесто.
8 Пластилинография. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.
9 Что развиваем: сенсорное восприятие, мелкая моторика, ребёнок учится аккуратности, работе с мелкими предметами.
16 Что развиваем: совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера, способствует концентрации внимания, стимулирует развитие памяти, знакомит детей с основными геометрическим понятиями.
18 Что развиваем: Рисование нетрадиционными способами и необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, развивать воображение, побуждать к творческой деятельности.
41 Ожидаемый результат: Активность и самостоятельность детей в своей изобразительной деятельности. Формирование опыта манипулирования с разнообразными по качеству, свойствам материалами. Приобретение опыта комбинирования разных материалов, использование смешанных изобразительных техник. Передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности Обогащение познания об окружающем мире через занятия художественным творчеством.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.