Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Шумяцкий
1 Психологическая Служба ГОУ СОШ 581 Цели, задачи работы
2 Основная цель Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса, которая реализуется в следующих направлениях деятельности. Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса, которая реализуется в следующих направлениях деятельности. Направления деятельности: 1.Психолого-диагностическое 2.Просветительское 3.Профилактическое 4.Коррекционно-развивающее 5.Психологическое консультирование
3 КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ НАРКОМАНИИ?
4 ДЕТИ УЧАТСЯ ТОМУ, ЧТО ИХ ОКРУЖАЕТ Если дети окружены враждебностью, они учатся борьбе. Если дети окружены враждебностью, они учатся борьбе. Если дети окружены насмешкой, они становятся застенчивыми. Если дети окружены насмешкой, они становятся застенчивыми. Если дети окружены стыдом, они учатся чувствовать вину. Если дети окружены стыдом, они учатся чувствовать вину. Если дети окружены поощрением, они учатся уверенности. Если дети окружены поощрением, они учатся уверенности. Если дети окружены надежностью, они учатся верить. Если дети окружены надежностью, они учатся верить. Если дети окружены одобрением, они учатся уважать себя. Если дети окружены одобрением, они учатся уважать себя. Если дети окружены пониманием, они учатся находить в мире любовь. Если дети окружены пониманием, они учатся находить в мире любовь.
5 ФАКТОРЫ РИСКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ. Психотравмирующие ситуации относительно кратковременного действия, но психологически очень значимые Психотравмирующие ситуации относительно кратковременного действия, но психологически очень значимые Хронически действующие психотравмирующие ситуации Хронически действующие психотравмирующие ситуации Эмоциональная депривация Эмоциональная депривация Индивидуально-личностные факторы Индивидуально-личностные факторы Факторы социальной среды Факторы социальной среды
6 НЕКОТОРЫЕ МОТИВЫ И ПРИЧИНЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ Протест против норм взрослого поведения. Протест против норм взрослого поведения. Протест против родительского отношения (ощущение иллюзорной свободы). Протест против родительского отношения (ощущение иллюзорной свободы). Групповое давление и подчинение ему. Групповое давление и подчинение ему. Самоутверждение в среде сверстников. Самоутверждение в среде сверстников. Любопытство и экспериментирование. Любопытство и экспериментирование. Отсутствие учебной занятости. Отсутствие учебной занятости. Погружение в мир фантазий и иллюзий (уход от трудностей реального мира). Погружение в мир фантазий и иллюзий (уход от трудностей реального мира). Снятие или снижение душевной и физической боли. Снятие или снижение душевной и физической боли.
7 Лучший путь – это сотрудничество с Вашим взрослеющим Ребенком! Учитесь видеть мир глазами ребенка. Учитесь видеть мир глазами ребенка. Умейте слушать. Умейте слушать. Говорите о себе. Говорите о себе. Не запрещайте безапелляционно. Не запрещайте безапелляционно. Предоставьте ребенку знания о наркотиках. Предоставьте ребенку знания о наркотиках. Научите ребенка говорить «нет». Научите ребенка говорить «нет».
8 Признаки и симптомы употребления наркотиков. Бледность кожи. Бледность кожи. Расширенные или суженные зрачки. Расширенные или суженные зрачки. Покрасневшие или мутные глаза. Покрасневшие или мутные глаза. Замедленная речь. Замедленная речь. Плохая координация движений. Плохая координация движений. Следы от уколов. Следы от уколов. Свернутые в трубочку бумажки. Свернутые в трубочку бумажки. Шприцы, маленькие ложечки, капсулы, бутылочки. Шприцы, маленькие ложечки, капсулы, бутылочки. Нарастающее безразличие. Нарастающее безразличие. Уходы из дома и прогулы в школе. Уходы из дома и прогулы в школе. Ухудшение памяти. Ухудшение памяти. Невозможность сосредоточиться. Невозможность сосредоточиться. Бессонница. Бессонница. Частая и резкая смена настроения. Частая и резкая смена настроения. Нарастающая скрытность и лживость. Нарастающая скрытность и лживость. Неряшливость. Неряшливость.
9 Что делать, если возникли подозрения? Не отрицайте Ваши подозрения. Не отрицайте Ваши подозрения. Не паникуйте. Не паникуйте. Поговорите с ребенком честно и доверительно. Поговорите с ребенком честно и доверительно. Предложите помощь. Предложите помощь. Будьте образцом для подражания. Будьте образцом для подражания. Обратитесь к специалисту. Обратитесь к специалисту.
10 КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ? Бесплатные консультации Бесплатные консультации Центр «Взаимодействие». Центр «Взаимодействие» Наркологический Диспансер Наркологический Диспансер ЮАО. ЮАО Телефон доверия Телефон доверия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.