Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Манихина
1 Интеллектуальная одаренность
2 1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего мира в углубленном объеме, интерес ко всему происходящему. Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего мира в углубленном объеме, интерес ко всему происходящему. Интеллектуальная одаренность- это сверхспособности ребенка. Интеллектуальная одаренность- это сверхспособности ребенка.
3 Интеллектуальная одаренность - это такое состояние индивидуальных психологических ресурсов, которое обеспечивает возможность творческой умственной деятельности, связанной с созданием новых идей, использованием нестандартных подходов в разработке проблем, чувствительностью к ключевым, наиболее перспективным линиям поиска решений в той или иной предметной области, открытостью любым инновациям и т.д. такое состояние индивидуальных психологических ресурсов, которое обеспечивает возможность творческой умственной деятельности, связанной с созданием новых идей, использованием нестандартных подходов в разработке проблем, чувствительностью к ключевым, наиболее перспективным линиям поиска решений в той или иной предметной области, открытостью любым инновациям и т.д.
4 Два типа умственной одаренности
5 2. Много ли интеллектуально одаренных детей среди ваших учеников?
6 3. Какими особенностями, на Ваш взгляд, обладают интеллектуально одаренные дети?
7 Особенности, присущие интеллектуально одаренным детям более высокие по сравнению с большинством остальных учащихся – сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления; более высокие по сравнению с большинством остальных учащихся – сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления; доминирующая, активная познавательная потребность; доминирующая, активная познавательная потребность; радость от умственного труда; радость от умственного труда; высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления. высокая скорость развития интеллектуальной и творческой сфер, глубина и нетрадиционность мышления.
8 4. Нужны ли классы для детей, одаренных интеллектуально?
9 5. Нужна ли специальная подготовка педагога к работе с одаренными детьми?
10 6. Какие проблемы часто встречаются в работе с интеллектуально одаренными детьми?
11 7. Главный фактор в развитии одаренности?
12 Количество одаренных детей по параллелям II и III ступени обучения
13 Процентное соотношение одаренных детей в параллелях
14 Количество одаренных детей по предметам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.