Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.oraclerussia.ru
1 ПРОЕКТ OEBS PAYROLL И TIME&LABOR В ОАО «МТС»
2 2 О КОМПАНИИ ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ; Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек; Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 103 миллионов абонентов; С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT; В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
3 33 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ OEBS В ОАО «МТС» Главная книга Дебиторы Кредиторы Закупки Запасы Зарплата Москва Планирование и бюджетирование Консолидация Основные средства Кадры Учет затрат по проектам Внутренний контроль Табель Казначейство Проекты (в части сбора затрат) Зарплата Регионы
4 4 АРХИТЕКТУРА OEBS В ОАО «МТС» (Внедрение в России) Главная книга General Ledge Дебиторы Receivables Кредиторы Payables Закупки Purchasing Запасы Inventory Management Внедренные модули OEBS Зарплата Payroll Управление проектами Project Management Планирование и бюджети- рование HFM Консолида- ция FCH Основные средства Assets Кадры Human Resources Учет затрат по проектам Project Costing Внутренний контроль Internal Controls Manager Развитие проекта Табель OTL Казначейство Treasury
5 55 ФАКТОРЫ УСПЕХА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Определены цели проекта, менеджмент Компанией требует их достижения; Составлен и согласован сторонами подробный план проекта и бюджет. Определены риски и возможные отклонения. Ход работ жестко контролируется заказчиком; Выбран исполнитель работ, имеющий опыт внедрения данных модулей; У заказчика имеется персонал, который формирует детальные требования к системе и осуществляет приемку результата;
6 66 ЦЕЛИ ПРОЕКТА Увеличение производительности труда бухгалтеров, кадровиков, табельщиков посредством минимизации количества ручных операций; Сократить количество ошибок и усилить ответственность, бухгалтеров, кадровиков, табельщиков при осуществлении своих функций; Унифицировать и оптимизировать функциональный бизнес-процесс расчетов с физическими лицами и ведения табельного учета в масштабах компании; Расширить возможности управленческой отчетности и анализа компании в области расчетов с физическими лицами;
7 АРХИТЕКТУРА ДО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
8 АРХИТЕКТУРА ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
9 ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОЕКТА В ОАО «МТС» Настройка мастер-системы, конвертация данных Обучение и тестирование Запуск проекта в России Запуск проекта в Москве Подготовка к проекту Сбор и анализ требований 2-кв кв. 094-кв кв кв кв кв кв. 11 Конвертация данных, обучение, тестирование централизованного решения по России Начало поддержки системы 2-кв. 11
10 ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА
11 ТРУДНОСТИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Трудности при сборе требований и тестировании нового функционала, в итоге – много переделок, поэтому заказчик должен выделить опытных бизнес- пользователей в количестве достаточном для реализации проекта; Трудности интеграции модулей Payroll и OTL с внедренным в 2006г. модулем Human Resources, поэтому весь функционал кадры-табель-бухгалтерия по ЗП желательно внедрять вместе; Первоначально выбранная дата запуска зарплаты в эксплуатацию зарплаты - середина года. Удобнее запускать с 1 января - меньший объем конвертируемых данных из наследуемых систем;
12 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.