Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Филатова
1 Югорск2013 Возможности использования Возможности использования цифрового микроскопа в урочной и внеурочной деятельности в урочной и внеурочной деятельности Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Учитель биологии Мухаметуллина Зульфия Хассалиевна первая квалификационная категория
2 Цель современной школы Создание условий для самореализации личности и удовлетворения образовательных потребностей образовательных потребностей каждого ученика в соответствии с его наклонностями, интересами и возможностями интересами и возможностями
3 Кабинет биологии Кабинет биологии является инновационным образовательным пространством для учащихся, пространством для учащихся, в котором использование информационных технологий, информационных технологий, позволяет формировать инновационное поведение, позволяет формировать инновационное поведение, созидательную деятельность учащихся
4 Использование цифрового микроскопа : повышение уровня мотивации и познавательной активности обучающихся проведение лабораторных и практических работ на уроках биологии индивидуально, групповым методом и фронтально с использованием мультимедийного проектора развитие научно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся изменение способов взаимодействия между школьниками и учителем в ходе совместной учебной и внеурочной деятельности
5 Цифровой микроскоп Digital Blue QX5 фирмы Intel фирмы Intel Инновационный цифровой микроскоп профессионального класса «Лаборатория юного биолога 1» фирмы QIDDYCOME «Лаборатория юного биолога 1» фирмы QIDDYCOME
6 Цифровой микроскоп - Это оптический прибор, снабженный преобразователем визуальной снабженный преобразователем визуальной информации в цифровую. Он обеспечивает возможность информации в цифровую. Он обеспечивает возможность передачи в компьютер в реальном времени передачи в компьютер в реальном времени изображение микрообъекта и микропроцесса, изображение микрообъекта и микропроцесса, его хранения, в т.ч. в форме цифровой видеозаписи, его хранения, в т.ч. в форме цифровой видеозаписи, отображения на экране, распечатки, включения в презентацию.
7 сравнивать увиденное на своем микроскопе с изображением на экране с помощью выносного проекционного устройства, подключаемого к компьютеру. использовать изображения объектов на бумажных носителях; создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; изучать объект в динамике; использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц для объяснения темы или при опросе учащихся; изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе учащихся одновременно, так как информация выводится на монитор компьютера; Возможности цифрового микроскопа
8 Цифровой микроскоп Применение цифрового микроскопа совместно с компьютером позволяет получить увеличенное изображение биологического объекта на экране монитора персонального компьютера или на большом экране с помощью проекционного устройства, подключаемого к компьютеру Плесень мукор х200 Раковина моллюска х60 Семя фасоли х60
9 Цифровой микроскоп применим на разных этапах и типах уроков контроль знаний изучения нового материала этапе закрепления знаний Объекты исследования: части цветка, поверхности листьев, корневые волоски, семена или проростки, плесень мукор. Для членистоногих –лапки, усики, ротовые аппараты, глаза, покровы (например, чешуйки крыльев бабочек). Для хордовых – чешуя рыбы, перья птиц, шерсть, зубы, волосы, ногти.
10 Долго фокусируется препарат и достигается его четкое изображение. Один микроскоп на кабинет!!!!!!! Отсутствие методической литературы Небольшой выбор увеличений. Недостатки цифрового микроскопа
11 «Строение тела человека» Ноготь х 10 Ноготь х 60 Примеры и иллюстрации: кожа и её производные
13 Применение микроскопа во внеурочной деятельности Эксперименты в ходе проектных и исследовательских работ учащихся НОУ «ФАКЕЛ » Сотрудничество с начальной школой, выполнение исследований в проектных работах Реализация практической части элективного курса Дрожжи под микроскопом Хлебная плесень под микроскопом Стебель хлопчатника под микроскопом
14 Применение микроскопа в урочной деятельности
16 «Технологии не заменят учителя, но учитель, который владеет технологией, может заменить того, кто ею не владеет» Каким должен быть современный учитель? Это учитель, хорошо владеющий своим базовым предметом и самыми передовыми методиками образования, разбирающийся во всех тонкостях педагогики и психологии, владеющий современными технологиями образовательного процесса, постоянно совершенствующийся. Отличительными чертами современного педагога, педагога-мастера является постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда……
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.