Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Лешуков
1 Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
2 Развитие интеллекта необходимо детям для успешного будущего; Интеллектуальные возможности – это осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, эмоционального состояния; Формирование интеллекта происходит не только на уроке, но и во внеучебных видах деятельности; Здоровый интеллект – это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях.
3 Цель организации работы с одаренными детьми: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
4 Система работы учителей с одаренными учащимися представлена следующими направлениями: На уроках – индивидуальная дифференцированная работа В урочной деятельности Кружковая работа по предмету Проведение внеклассных мероприятий в рамках предметных недель Мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей Участие 1 -4-х кл. в школьной конференции «День науки» с защитой учебных проектов Участие в олимпиадах разного уровня Участие в творческих конкурсах разного уровня Во внеурочной деятельности
5 Этапы работы по программе «Одаренный ребенок» Подготовительный (1 класс) Основной (практический) (2 – 3 классы) Обобщающий (4 класс) Выявление одаренных школьников. Составление диагностических карт Разработка нормативных документов, рабочих программ по работе с одаренными школьниками. Внедрение проблемно- исследовательских, проектных и модульных методов обучения, развивая непрерывно у учащихся творческое и исследовательское мышление Активное участие в интеллектуальных и творческих конкурсах разного уровня Анализ достигнутых результатов Соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами Определение перспектив и путей дальнейшего развития работы с одаренными школьниками
6 Формы работы с учащимися как классный руководитель как учитель – предметник
7 Анкетирование родителей Опрос детей Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования Экскурсии Портфолио достижений Формы работы, как классного руководителя:
8 Формы работы, как учителя предметника 1. Решение нестандартных задач на уроках и во внеурочное время. 2. Индивидуальная и дифференцированная работа. 3. Участие в научно-практической конференциях школьного и муниципального уровней. 4. Подготовка к Всероссийским конкурсам «Русский медвежонок», «Кенгуру» и т. д. 5. Проведение интеллектуальных конкурсов и викторин. 6. Участие в школьных, муниципальных олимпиадах. 7. Кружки по интересам. 8. Познавательные экскурсии.
9 Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
11 Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.