Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Тормазов
1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 им. А.С. Пушкина Республиканский семинар: « Качество образования в общеобразовательной школе: подходы, критерии, пути достижения»
2 Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы... В. А. Сухомлинский
3 Дифференцированное обучение Ребенок на уроке чувствует себя комфортно Помогает предотвратить пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, при этом сохраняя его психофизическое здоровье Познание учеником себя как человека, индивида, личности, как субъекта отношений с миром
4 класс % обученности 5 а 73 б 69 6 а 63 б 7 а 57 б 53 в 0 8 а б 50 ВЫВОД: по итогам второй четверти средний уровень обученности составляет 60%.
6 . Каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями
7 При письменном опросе - задания на опознание, различие, классификацию и упорядочение Процесс получения ткани из ниток путём их переплетения называется: а) прядением; б) ткачеством; в) отделкой. Ответ: б)
8 К гигиеническим свойствам ткани относятся: а) прочность; б) пылеёмкость; в) гигроскопичность; г) воздухопроницаемость. Ответ: б); в); г). Задание на классификацию предусматривают выбор из программированных ответов только тех, которые объединены каким-то одним признаком или свойством. К гигиеническим свойствам ткани относятся: а) прочность; б) гигроскопичность; в) усадка; г) воздухопроницаемость. Ответ: б);г).
9 Степень сложности заданий на упорядочение определяется количеством операций, приёмов, которые требуется разместить в нужной последовательности. Укажите цифрами в квадратных скобках правильную последовательность заправки нижней нитки швейной машины: [ ] а) провести нитку через прорезь шпульного колпачка; [ ] б) вставить шпульный колпачок в челночное устройство; [ ] в) вытянуть нижнюю нитку наверх через отверстие в игольной пластине; [ ] г) намотать нитку на шпульку; [ ] д) вставить шпульку в шпульный колпачок. Ответ: 1г); 2д); 3а); 4б); 5в).
10 Объяснение нового материала Нахождение в тексте толкования новых слов и определений Закрепление нового материала При работе с инструкционной картой - повторение основных этапов работы Домашнее задание Подготовить небольшое сообщение (учитель указывает источники и литературу)
12 Самостоятельное усвоение знаний, формирование умений и навыков, развитие самооценки учеников, познавательной самостоятельности, создание «ситуации успеха», вера в собственные силы. Достоинства индивидуальной формы обучения
13 По одной и той же теме задается несколько аспектов её изучения с разными видами деятельности Выполнение исследовательских проектов Учитель назначает учеников, которые осуществляют набор в свои группы Выполнение практических работ на уроках кулинарии Учитель дает перечень главных вопросов ( проблем) по изучаемой теме, каждый учащийся выбирает для себя проблему и входит в соответствующую группу. В каждой группе выбирается лидер Урок в 8 классе «Стиль в одежде». Каждая группа готовит свой стиль одежды Урок в 8 классе «Стиль в одежде». Каждая группа готовит свой стиль одежды
14 позволяет создать психологический комфорт на уроке; способствует сохранению психологического здоровья учащегося; дает возможность учащимся усвоить объем учебной программы и повысить качество знаний. позволяет создать психологический комфорт на уроке; способствует сохранению психологического здоровья учащегося; дает возможность учащимся усвоить объем учебной программы и повысить качество знаний.. Достоинства дифференцированного обучения
15 Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. Дьёрдь По́йа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.