Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемe-spravka.net
1 «Современные возможности и перспективы предоставления Информационно-справочных и сервисных услуг в личных кабинетах абонентов операторов связи в цифровом формате»
2 Связь абонента и оператора Call-центра выполняется с помощью телефонного аппарата База данных
3 1.Телефон 2.Компьютер 3.Мобильные устройства 1.Телефон 2.Компьютер 3.Мобильные устройства
4 Позволяет связываться абоненту со справочной службой средствами интерактивного чата
5 Обращения абонентов могут обслуживаться с помощью автоматического анализатора запросов. Если автоматический анализатор не сможет найти ответ на запрос пользователя, к сессии чата будет подключен оператор Call-центра
6 База знаний Аналитик отслеживает актуальность базы знаний, обучает искусственный интеллект обрабатывать новые запросы от пользователей. Операторы подключаются к диалогу всегда, когда искусственный интеллект не может продолжать диалог в автоматическом режиме по причине сложности запросов
7 1.Предоставление справочной информации. 2.Предоставление сервисных услуг. 3.Консультации по вопросам предоставления государственных услуг в электронной форме (Проект Электронная Россия). 4.Консультации по социальным вопросам. 5.Консультации по техническим вопросам.
8 Гражданство, регистрация, визы Социальное обеспечение Земельно-имущественные отношения Налоги и сборы Безопасность и охрана правопорядка Труд и занятость Государственные учреждения Природопользование и экология Реклама и СМИ Сельское хозяйство и ветеринария Юридические услуги Защита прав и свобод Культура, искусство Образование и наука
9 Некоммерческие организации Жилищно-коммунальное хозяйство Предпринимательская деятельность Здравоохранение и медицина Страхование Информационные технологии и связь Транспорт и дорожное хозяйство Таможенное дело Экономика, финансы, статистика Производство, строительство и торговля Энергетика и природные ресурсы Картография, геодезия и гидрометеорология Туризм и отдых Спорт и физическая культура
10 Абонент может заказать любые виды сервисных услуг по всем городам России.
12 В Личном кабинете сохраняется история по всем выполненным заказам.
13 Миллионы записей, актуализируемых методическим отделом ООО Единая справочная служба
15 Консультации в режиме чата по любым информационно-справочным запросам Запрос сервисных услуг Поиск информации по юридическим и физическим лицам Консультации по предоставлению государственных услуг в электронной форме История заказов
16 Консультации в режиме чата по любым информационно-справочным запросам Запрос обратного вызова от оператора справочной службы Запрос сервисных услуг Поиск информации по юридическим и физическим лицам Консультации по предоставлению государственных услуг в электронной форме Доступ с мобильных устройств к сервисным функциям справочной службы может быть обеспечен через публичные IP сети
17 видео + голос Связь с оператором справочной службы с помощью компьютера из личного кабинета абонента ШПД. По IP каналу передается как голосовой поток, так и видео изображение оператора Call-Центра
18 видео + голос Связь с оператором справочной службы с помощью компьютера из личного кабинета абонента ШПД. По IP каналу передается как голосовой поток, так и видео изображение оператора Call-Центра. Для работы на мобильных устройствах разрабатывается облегченный аналог интерфейса для персональных компьютеров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.