Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Миханкин
2 Дизайнер природного ландшафта Выполнила: ученица 9 класса Хонюкова Валентина Проверила: Сорокина Валентина Павловна
3 Тип профессии: По системе Климова - "Человек- художественный образ", "Человек- человек". По системе Голланда - реалистический, артистический, предпринимательскийреалистический артистическийпредпринимательский
4 Класс профессии: Эвристический (творческий) Эвристический
5 Содержание деятельности: Дизайн - сравнительно новый вид профессиональной художественной деятельности по проектированию предметного мира, окружающего человека. Слово "Дизайн" произошло от английского design - проектировать, чертить, задумывать проект, план, рисунок. Дизайнер разрабатывает образцы рационального построения предметной среды, с тем чтобы человека окружали вещи и предметы полезные, удобные, красивые. Ландшафтный дизайнер - это и художник, и садовник, и архитектор в одном лице.
6 Его задача декорировать природное пространство зеленью, цветами с учетом расположения коммуникаций, беседок, колодцев, клумб, деревьев, кустарников и т.д.
8 Должен знать: материаловедение, почвоведение, дендрологию, мелиорацию, цветоводство, флористику, ландшафтное проектирование и строительство, ботанику, историю садово-паркового искусства, начертательную геометрию, черчение, правила разработки сметы на реализацию проекта, рисование, теорию ландшафтного искусства, основы архитектуры, классические традиции и стили, технологии, современные течения и новинки в мире дизайна и т.п.
9 Должен уметь: воплощать теоретические знания на практике, а именно: рисовать, чертить, разрабатывать проект, смету проекта, разбираться в растениях, подбирать строительные материалы и растения для озеленения, производить разбивку участка, создавать проекты садов, воплотить свое понимание красоты, обогатить природное пространство архитектурными объектами, водоемами, зелеными насаждениями, учитывать ограничения климата, финансовые возможности, соцстатус клиента и соблюдать его пожелания (и корректировать "маниловские" проекты), использовать разнообразные материалы и объекты в создании ландшафта (стекло, камни, элементы дерева, стальных конструкций, ракушки, дорожки, беседки, водоемы, фонари...) и т.п.
10 Области применения: Архитектурно-ландшафтные мастерские и студии. Дизайнерские студии. Галереи. Выставочные комплексы. Рекламные агенства. Образовательные учреждения (профессионального и дополнительного образования
11 Доминирующая профессиональная направленность: Творчество. Художественные образы в сочетании с производством
12 Доминирующие интересы: ИЗО. Конструирование. Производство.
13 Сопутствующие: Предпринимательская деятельность
14 Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии : Анализ и синтез. Пространственное мышление. Конструкторские способности. Креативность. Художественные вкус и способности (композиция, гармония, пропорции, чувство цвета). Коммуникативные, вербальные способности. Гибкость мышления. Самостоятельность. Ответственность. Реалистичность. Находчивость. Ответственность
15 Медицинские ограничения: Аллергия на рабочие материалы. Артриты. Частые простудные заболевания. Болезни опорно-двигательного аппарата. Низкая энергичность, апатичность.
16 Средний уровень спроса на рынке труда с тенденцией к возрастанию. Оплата труда - высокая и очень высокая (сдельная).
17 ДИЗАЙНЕР, АРХИТЕКТОР, ДЕНДРОЛОГ, САДОВОД, БОТАНИК, СТРОИТЕЛЬ, ХУДОЖНИК-ПЕЙЗАЖИСТ, ЛАНДШАФТНЫЙ АРХИТЕКТОР, ДЕКОРАТОР, ХУДОЖНИК-ОФОРМИТЕЛЬ, СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ, ФЛОРИСТ, КОНСТРУКТОР, МЕХАНИК, ТЕХНОЛОГ, ИСКУССТВОВЕД...
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.