Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Недобоева
1 Межшкольный методический центр на базе МОУ « Урмарская средняя общеобразовательная школа» УРМАРЫ УСОШ1 п.Урмары Тема учебного проекта: Колебание и волны Авторы: учитель физики и математики МОУ « Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна
2 Творческое название проекта: Мир-это царство колебаний и волн. Аннотация: И колебания, и волны характеризуют и описывают определенные физические величины. В проектах учащихся все эти величины количественно вычислены и выяснены причины происходящего движения. В проекте объяснили, как возник звук, какими бывают звуки, что такое инфра- и ультразвук. Исследовали волны в природе, а именно: в литосфере, гидросфере, атмосфере. Мир можно считать царством разных колебаний и волн. Одни мчатся со скоростью света, другие движутся значительно медленнее, Череда холмов на равнине - это как бы застывшие волны, Волны «гуляют» по морю и звучат в атмосфере, Волны могут вызывать стихийные бедствия, но могут, когда они спокойные или мелодичные, успокоить и убаюкать человека. Мир полон больших и маленьких волн.
3 Основопологающий вопрос: Что такое волна? Проблемные вопросы: 1.Колебательное движение маятника. 2.Мир звуковых волн. 3.Волны в природе. Темы исследований учащихся: 1.Основные параметры, характеризующие гармоническое колебание. 2.Среда и скорость распространения звука, частота. 3.Распространение волн в литосфере, атмосфере, гидросфере.
4 Дидактические цели проекта: 1.Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. 2.Формирование навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. 3.Формирование критического мышления. 4.Воспитывать умение работать организованно, в творческих группах. Методические задачи проекта: 1.Расширение кругозора учеников. 2.Закрепление навыков практического применения законов физики. 3.Развитие внимания учеников, умения правильно говорить. 4.Развитие межпредметных связей.
5 Этапы и сроки проведения проекта 1.Формулирование проблемы. ( – ) 2.Создание исследовательских групп. ( – ) 3.Самостоятельная работа групп. ( – ) 4.Защита полученных результатов и выводов.( )
6 Структура учебно-методического пакета Описание проекта Примеры работ учащихся - презентацияпрезентация - буклет1; буклет2;буклет - описание работыописание работы - Критерии оценивания - буклетабуклета - презентациипрезентации - web - сайта - web - сайта Методические материалы - грамотыграмоты Дидактические материалы - тестытесты - диктантдиктант - кроссвордкроссворд
7 Использованная литература 1.Научно-методический журнал «Физика в школе». 4, 2006 год. 2 А.В. Перышкин.Физика 9кл.-М.:Дрофа, Касьянов В.А. Физика. 10 кл.-М.:Дрофа, Физика вокруг нас ( ) 5. Мир физики: физический эксперимент ( 6. Задачи по физике с решениями ( )
8 Контактная информация ЧР, Урмарский район с. Шоркистры Ул. Полева, 38 Григорьева Е.И. Тел Личная веб-страница
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.