Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.aapm.md
1 Mobile Marketing Простые решения Быстрые результаты
2 Мобильный телефон – в нем есть все! 1.Это живое общение
3 Мобильный телефон – в нем есть все! 1.Это живое общение 2.Это постоянный доступ в интернет
4 Мобильный телефон – в нем есть все! 1.Это живое общение 2.Это постоянные доступ в интернет 3.Это развлечение
5 Мобильный телефон – в нем есть все! 1.Это живое общение 2.Это постоянные доступ в интернет 3.Это развлечение 4.Это информирование
6 Мобильный телефон – в нем есть все! 1.Это живое общение 2.Это постоянные доступ в интернет 3.Это развлечение 4.Это информирование 5.Это СМС!
7 Мобильных телефонов в разы больше чем компьютеров! В момент продажи 1 компьютера, продаются 4 мобильных телефона
8 Mobile Marketing 7 причин Интереса к этому явлению
9 1. Прямой контакт с Целевой Аудиторией У 90% ваших клиентов есть мобильный телефон и он всегда под рукой; 99% ваших клиентов не выходят из дома без кошелька и МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА Мобильный телефон – это часть нашей повседневной жизни!
10 2. Возможность 2-х сторонней комуникации 95% ваших клиентов прочтут полученное смс в течении первых 15 минут; За последний 2 года рост использования СМС вырос в 3 раза!
11 3. Высокая эффективность Очень быстрое и недорогое внедрение; Постоянное снижение переменных расходов; Почти МГНОВЕННЫЙ запуск акции!
12 4. Простая связь Офф-лайна и Онн-лайна Короткие коды и промо акции дают быстрый приток новых клиентов в вашу базу данных; При использовании ММ клиентская база увеличивается на 20%; Самый быстрый отклик на вашу акцию, даже быстрее чем в интернете!
13 5. Актуальные данные о клиентах Номер телефона меняют намного реже чем ; Добровольность участия, подписки, отписки; Персонализация – вы можете обращаться к своим клиентам по имени!
14 6. Простой учет Отклика и Эффекта Ведение статистических данных; Ежеминутная проверка вашей акции; Структурирование данных и четкий анализ эффекта!
15 7. Отличный шанс обогнать конкурентов Вас ограничивает только ваша фантазия; СМС это уникальный и оригинальный инструмент; Используя стратегию ММ вы проявляете лояльность!
16 3 направления в Mobile Marketing
17 1.Это - коммуникация!
18 2.Это - информация!
19 1.Это - коммуникация! 2.Это - информация! 3.Это - интеграция!
20 Зачем вам Mobile Marketing
21 1. Прямой контакт с вашими клиентами;
22 2. Увеличение клиентской базы;
23 1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж;
24 1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж; 4. Лояльность к клиентам;
25 1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж; 4. Лояльность к клиентам; 5. Оптимизация ваших затрат;
26 1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж; 4. Лояльность к клиентам; 5. Оптимизация ваших затрат; 6. Всегда держать руку на пульсе;
27 1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж; 4. Лояльность к клиентам; 5. Опитимизация ваших затрат; 6. Всегда держать руку на пульсе; 7. Мгновенный анализ результатов;
28 1. Прямой контакт с вашими клиентами; 2. Увеличение клиентской базы; 3. Гарантированное увеличение продаж; 4. Лояльность к клиентам; 5. Опитимизация ваших затрат; 6. Всегда держать руку на пульсе; 7. Мгновенный анализ результатов; 8. Стимулирование новых идей!
29 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.