Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Микифоров
1 Решение уравнений Урок математики в 6 классе
2 Цели урока Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую. Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую. Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах. Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах. Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся. Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся.
3 Решите уравнения: ( Самостоятельно) 1) 2 х = -3; 2) х =4; 3)- х = -5; 4) 7х =0; 5) 0х=-7; 6) 0,8х - х=0; 7) = -4; 8) 0,5х-2= х-4
4 Цифровой диктант(1-да,0-нет) 1) Все уравнения имеют корни. 1) Все уравнения имеют корни. 2) Уравнение 2 имеет два корня. 2) Уравнение 2 имеет два корня. 3) Число 0 является корнем уравнения 4. 3) Число 0 является корнем уравнения 4. 4) Число 5,9 является корнем уравнения 6 4) Число 5,9 является корнем уравнения 6 5) Решить уравнение - значит найти все его корни 5) Решить уравнение - значит найти все его корни или убедиться, что корней нет. или убедиться, что корней нет. 6) Число -2,3 является корнем уравнения 8. 6) Число -2,3 является корнем уравнения 8. 7) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме 7) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое. прибавить известное слагаемое. 8) Уравнение 1 имеет отрицательный корень. 8) Уравнение 1 имеет отрицательный корень. 9) В уравнении 7 корни являются 9) В уравнении 7 корни являются противоположными числами. противоположными числами. 10) Уравнение-это равенство, содержащее букву, 10) Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти значение которой надо найти Ответ: Ответ:
5 Правила, применяемые при решении уравнений П1 Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на противоположный П2 Обе части уравнения можно разделить или умножить на одно и то же число, не равное нулю П3 Нахождение неизвестного множителя аx = b П4 Приведение подобных слагаемых П5 Основное свойство пропорции
6 Древнегреческая задача -Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы. -Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы. -Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть- природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины. -Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть- природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.
7 Работа в парах Работа в парах
8 Маршрут путешествия по странам Европы
10 КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира. КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира.
11 «МЕДНЫЙ ВСАДНИК» «МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром- камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны. «МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром- камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.
12 Лондон. Биг- бен Биг- бен едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца. Биг- бен едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца.
13 ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи- ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи- онная башня онная башня
14 Пизанская башня Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м. Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м.
15 ПАРФЕНОН. Афины ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики. ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики.
16 Закончи предложение Я узнал(а)… Я узнал(а)… Я научился… Я научился… Самым интересным было… Самым интересным было… Эти знания мне пригодятся… Эти знания мне пригодятся… Мы решали уравнения способом… Мы решали уравнения способом…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.