Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Сапаева
1 Модель муниципальной системы непрерывного образования педагогов 2012
2 Одной из фундаментальных основ инновационного развития является обеспечение доступности качественных услуг образования, переход от системы массового образования, характерной для индустриальной экономики, к необходимому для создания инновационной социально- ориентированной экономики непрерывному индивидуализированному образованию для всех.
3 Новые задачи предъявляют новые требования к учителю, который должен стать не столько транслятором знаний, сколько проектировщиком и конструктором условий для полноценного развития личности ученика. Для этого педагогу в первую очередь необходимо уметь планировать свое саморазвитие и рефлексировать его результаты, иметь выраженную потребность в самоактуализации и профессиональных достижениях.
4 Цели непрерывного образования заключаются в укреплении способности человека адаптироваться к преобразованиям в экономике, профессиональной жизни, культуре и обществе. Гибкость получаемых навыков таких, как навыки организации времени, решения проблем, адаптивности.
5 Создание условий и инновационных механизмов развития системы непрерывного образования педагогов и руководящих кадров соответствие требованиям инновационного развития образования удовлетворение современных потребностей общества и каждого учителя повышение качества дополнительного образования
6 Задачи развитие конкурентной образовательной среды и ее насыщение разнообразными образовательными услугами создание инфраструктур непрерывного образования внедрение в непрерывном образовании современных технологий обучения внедрение в непрерывном образовании новых финансовых механизмов
7 Механизмы реализации модели МСНО механизм соорганизации всех институциональных методических структур механизм самоорганизации, нацеленный на саморазвитие педагога законодательные управленческие организационные ресурсные
8 Управление МО ОУ Управление интеграцией субъектов Управление целями Управление взаимодей- ствием субъектов Управление сроками Управление кадровыми ресурсами Управление финансовыми ресурсами Управление качеством образования Основные составляющие элементы управления муниципальной методической службой
9 Содержание деятельности в СНО Подготовка нормативно-правовой базы СНО Диагностика/анкетирование Создание оптимальных условий для каждого педагога в самоопределении в системе непрерывного образования Мотивирование специалиста на непрерывное самообразование Работа с индивидуальными образовательными маршрутами участников Анализ учителем достигнутого Обобщение и распространение опыта
10 Задачи тьюторов ОУ –Формирование потребностей педагогических работников к МСНО –Координация процесса обучения в МСНО –Создание оптимальных условий для каждого педагога в самоопределении в СНО –Мотивирование специалиста на непрерывное самообразование –Работа с индивидуальными образовательными маршрутами участников –Организационно-методическое обеспечение самостоятельности учителя в выборе путей самообразования –Обобщение и распространение опыта в МСНО –Заключить договоры с ВУЗами –Издать приказы об апробации модели МСНО, назначении координаторов, руководителей ресурсных центров, стажировок и т.п. –Обновить положения о проблемной, проектной, мониторинговой группе и др. –Размещение информации о ПК педагогов на собственном сайте и в сети Интернет
11 Сетевое взаимодействие ИМЦ Лицей ВУЗ Ресурсный центр Опорная школа Городское МО КРИПК иПРО СтажировкаВТК
12 Ф. И. О. ИнвариантВариативная часть Реализуется методистами ИМЦВзаимообучение Б … Н. П Карточка учета образовательной деятельности педагогов в МСНО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.