Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Бабанин
1 Яковлева Наталья Валерьевна, педагог-психолог Система работы школы по психолого- педагогическому сопровождению обучающихся на разных возрастных этапах
2 ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗДОРОВЬЕ» МОУ СОШ 24 ГОРОДА БЕЛОВО ДИРЕКТОР РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ КОМФОРТА РУКОВОДИТЕЛЬ ШО «ЗДОРОВЬЕ» ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ СЛУЖБА ФИЗВОСПИТА НИЯ И БЖ МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА работники столовой психолог среднего звена уполномоченный по правам субъектов ОП уполномоченный милиции социальный педагог психолог начальных классов психолог стар- ших классов учителя ОБЖ учителя физкультуры технический персонал инспектор по охране прав детства логопед заведующая фитобаром медицинский работник ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР
3 Программа «Психолого-педагогическое сопровождение процессов адаптации на разных возрастных этапах» Задачи: Задачи: создавать условия для успешной адаптации детей, попадающих в новую социальную ситуацию (1, 5, 10 классы) и новую социальную среду (вновьприбывшие);создавать условия для успешной адаптации детей, попадающих в новую социальную ситуацию (1, 5, 10 классы) и новую социальную среду (вновьприбывшие); организовывать психологическое просвещение субъектов ОП;организовывать психологическое просвещение субъектов ОП; способствовать адаптации учебной нагрузки к индивидуальным возможностям и потребностям учеников;способствовать адаптации учебной нагрузки к индивидуальным возможностям и потребностям учеников; проводить мониторинг особенностей протекания адаптационных процессовпроводить мониторинг особенностей протекания адаптационных процессов
4 Факторы, способствующие адаптации учащихся: 1. Единство педагогических требований к оценке учебного труда учащихся, результатов личностного роста 2. Скоординированная деятельность педагогического коллектива 3. Благоприятный психологический климат в классном коллективе 4. Система дифференцированной и индивидуальной работы учителей- предметников, классных руководителей, психолога, родителей по компенсации субъективных и объективных факторов, препятствующих адаптации
5 УМК «Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода пятиклассников» Материалы для родительского собрания Разработки классных часов Рекомендации классному руководителю Методические рекомендации
6 Просветительско-профилактическая деятельность Классные часыКлассные часы Групповые занятия по профилактике дезадаптацииГрупповые занятия по профилактике дезадаптации Творческие конкурсыТворческие конкурсы Использование элементов медиаобразованияИспользование элементов медиаобразования Родительские собранияРодительские собрания Семинары-практикумы для педагоговСеминары-практикумы для педагогов «Неделя психологии»«Неделя психологии» Тематические стенды, буклетыТематические стенды, буклеты
7 Развивающая и психокоррекционная работа Групповые занятия по выявленным проблемамГрупповые занятия по выявленным проблемам Тренинг для педагогов «Реабилитация эмоциональной сгораемости»Тренинг для педагогов «Реабилитация эмоциональной сгораемости» Использование элементов медиаобразованияИспользование элементов медиаобразования
8 ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ
9 Основная задача медиаобразования – подготовить обучающихся к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения Медиаобразование - направление в педагогике, выступающее за изучение школьниками закономерностей массовой коммуникации Медиаобразование - направление в педагогике, выступающее за изучение школьниками закономерностей массовой коммуникации
10 Программа «Свободный урок» Задачи: Задачи: изучить ключевые понятия медиаобразования с точки зрения использования их учащимися для последующего практического применения при повседневном взаимодействии;изучить ключевые понятия медиаобразования с точки зрения использования их учащимися для последующего практического применения при повседневном взаимодействии; формировать культуру общения;формировать культуру общения; развивать творческие, коммуникативные способности, критическое мышление;развивать творческие, коммуникативные способности, критическое мышление; учиться полноценному восприятию, интерпретации, анализу и оценке медиатекстов;учиться полноценному восприятию, интерпретации, анализу и оценке медиатекстов; овладевать различными формами самовыраженияовладевать различными формами самовыражения
11 Методические материалы МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОП ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОП ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ, ПОПАВШИХ В ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ» - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЕГЭ» - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «РАБОТА ПСИХОЛОГА С ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ» - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «В ПОМОЩЬ КОНСУЛЬТИРУЮЩЕМУ» - РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОДИТЕЛИ! ПРОЧТИТЕ - ЭТО ПОЛЕЗНО»
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.