Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Рылеев
1 Курс «Исследователь» Учащиеся 8 «А» класса Выступление Голдобиной Дарьи Руководитель Захарченко Е.Г. © МОУ СОШ 1, г.Пошехонье, 2011
9 Основные задачи курса «Исследователь» расширить знания в области биологии; развивать умения по самообразованию, использованию различных источников информации; развивать исследовательские и практические умения
10 Реализованные нами проекты История создания школьного парка. История создания школьного парка глазами учеников. Исследование атмосферного воздуха по состоянию хвои сосны обыкновенной. Биология сосны.Влияние всех компонентов сосны на здоровье и психоэмоциональное состояние людей
13 Идея создания парка принадлежала директору школы Карташову Валентину Михайловичу
14 1. Ф.И.О: Карташов Валентин Михайлович 2. Дата рождения: 17 ноября 1933 года 3. Сколько лет проработали в школе: 46 лет 4. Сколько из них в МОУ СОШ 1: 19 лет 5. Ваши пожелания участникам встречи: Творческих успехов!
15 1. Ф.И.О : Страхова Людмила Александровна 2. Дата рождения:1 апреля 1940 года 3. Сколько лет проработали в школе: 39 лет 3 месяца 4. Сколько из них в МОУ СОШ 1: 39 лет 3 месяца 5. Ваши пожелания участникам встречи: Удачи!
16 1. Ф.И.О: Харчевникова Лидия Павловна 2. Дата рождения: 20 июля 1940 года 3. Сколько лет проработали в школе: 30 лет 4. Сколько из них в МОУ СОШ 1: 25 лет 5. Ваши пожелания участникам встречи: Хорошо учиться, беречь природу!
17 1. Ф.И.О: Маринина Галина Александровна 2. Дата рождения: 14 мая 1941года 3. Сколько лет проработали в школе: 35 лет 5 месяцев 4. Сколько из них в МОУ СОШ 1: 35 лет 5. Ваши пожелания участникам встречи: Успехов в учебе, интересных дел, хороших друзей!
18 Вопросы для участников встречи 1. Что было на месте парка до его основания? 2. С какой целью был заложен парк? 3. Как возникла идея о созданий парка? 4. Как коллектив школы (педагоги, учащиеся) восприняли эту идею? 5. Под чьим руководством проходила посадка деревьев? 6. Учащиеся каких классов принимали участие в посадке деревьев? 7. Почему для посадки были выбраны именно кедры, сосны, лиственницы? 8. Где брали посадочный материал? 9. Каков был приблизительный возраст посаженных деревьев? 10. Каково количество высаженных деревьев? 11. Сколько времени ушло на закладку парка? 12. Не возникало ли желание бросить всё? 13. Жители города, другие организаций оказывали помощь в закладке парка? Если да, то какую? 14. Каким вы представляете парк в будущем? 15. В чем состоял уход за парком? 16. Вспомните какую-либо историю, связанную с работой по закладке парка или ухода за ним.
28 Учебно-познавательные определять наиболее рациональную последовательность при выполнении исследовательских работ; самостоятельно оценивать свою деятельность; творчески решать практические задачи
29 Коммуникативные: вести диалог, выступать публично; участвовать в коллективной мыслительной деятельности; убеждать, доказывать, формулировать выводы.
33 Информационные конспектировать прочитанное, осуществлять пометки, выписки, составлять тезисы; описывать полученные результаты, делать выводы; использовать ресурсы Интернет при составлении презентаций
34 Наши достижения Выступления в ходе проведения предметной недели естественных наук Диплом III степени – школьная научная конференция «Мы – дети XXIвека» XIII районные Баловские краеведческие чтения школьников Выступления на школьной научно-исследовательской конференции «Дорогами открытий» Районная научно-исследовательская конференция «Первые шаги», работа «Биология сосны» III Всероссийский конкурс на лучший молодежный проект по экологической проблематике
42 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.