Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Ларионов
1 Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
2 Анализ результатов мониторинга информатизации. Компьютеризация Количество компьютеров Количество учебных кабинетов, оснащённых компьютерами Наличие локальной сети у.г ОУ (7 ОУ только в КК) у.г ОУ (7 ОУ только в КК)
3 Анализ результатов мониторинга информатизации. Программа информатизации Как документ существует в 8 из 16 ОУ района. Из них: 2 (П-Рогульская СОШ и Кладовская ООШ) созданы в гг. 3 созданы в 2008 г. 3 ОУ свои программы информатизации редактировали в сентябре 2009 года с учётом последних тенденций в информатизации ОУ.
4 Анализ результатов мониторинга информатизации. Сайты ОУ Сайты созданы в 12 школах района в 2008 году. 4 школы смогли обеспечить их функционирование: СОШ 2 – обновляет регулярно, на сайте представлена исчерпывающая информация о школе и её достижениях; Гаютинская СОШ – регулярно обновляется новостная страница; П-Рогульская СОШ и СОШ 1 – минимальное обновление новостной страницы 1 раз в квартал. 8 ОУ не обновляли свои сайты с момента создания.
5 Анализ результатов мониторинга информатизации. Использование компьютерной базы 88% учителей района используют ИКТ в своей работе. 71 % учителей района проводят уроки с использованием ИКТ, 32% из них – еженедельно. 25 % учителей планируют использование ИКТ на уровне написания рабочей программы. 55% учителей района используют Интернет в своей работе, 30 % из них используют Интернет для проведения уроков. 7% учителей имеют публикации в сети Интернет.
6 Анализ результатов мониторинга информатизации. Использование компьютерной базы Количество уроков с ИКТ 1-4 классы5-9 классы10-11 классы у.г у.г
7 Анализ результатов мониторинга информатизации. Повышение квалификации в области ИКТ Администрация – 4 Педагоги – 15 Основная тематика – Свободное программное обеспечениеСвободное программное обеспечение
8 Информатизация ОУ и ФГОС второго поколения. ООП, начальная школа «…Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты) В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. …В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТресурсов для решения разнообразных учебно- познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшейшколе.»
9 Информатизация ОУ и ФГОС второго поколения. Проект ФГОС, основная школа Компонент ООП: Программа формирования и развития ИКТ-компетентности обучающихся 1) описание основных целей и задач, описание структуры программы; 2) состав и характеристики основных компонентов формирования ИКТ-компетентности; 3) описание условий формирования ИКТ-компетентности обучающихся, в том числе место отдельных компонентов в структуре образовательного процесса и требования к ресурсному обеспечению образовательного процесса; 4) описание связи формируемых ИКТ-навыков с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью; 5) описание системы оценки деятельности системы образования, образовательных учреждений по формированию ИКТ-компетентности обучающихся, а также особенностей оценки сформированности ИКТ-компетентности обучающихся.
10 Информатизация ОУ и ФГОС второго поколения. Стандарт, начальная школа Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно- познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.
11 Информатизация ОУ и ФГОС второго поколения. Стандарт, начальная школа Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
12 Школьный сайт – обязательный компонент информационно- образовательной среды ОУ Официальное представление информации о школе в сети Интернет с целью расширения рынка образовательных услуг школы, оперативного ознакомления преподавателей, работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью школы. Точка внутришкольного взаимодействия (учитель- ученик, ученик-ученик, ученик-психолог, учитель- родитель, …). Инструмент в учебном и воспитательном процессе.
13 Районный конкурс сайтов ОУ Основными целями Конкурса являются: способствовать развитию единого информационно- образовательного пространства Пошехонского муниципального района; способствовать содержательному наполнению интернет-сайтов образовательных учреждений, их обновлению и развитию. Участие в Конкурсе К участию в Конкурсе интернет-сайтов образовательных учреждений приглашаются общеобразовательные учреждения Пошехонского муниципального района. Номинации конкурса лучший сайт образовательного учреждения; лучший методический сайт. Положение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.