Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Баранова
1 Докладчик : директор школы Чудина Н. А. Комплекс мер по модернизации системы общего образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении « Тёсово - Нетыльская средняя общеобразовательная школа »
2 Текущее состояние системы общего образования Количество классов - комплектов – 17 Количество общеобразовательных классов – 14 Количество классов VIII вида – 1 Количество классов VII вида – 2 Количество обучающихся в общеобразовательных классах -230 Количество обучающихся в специальных ( коррекционных ) классах
3 3 Текущее состояние системы общего образования 1.Введена новая система оплаты труда и нормативное подушевое финансирование; 2. Осуществляется совершенствование системы оценки качества образования 3. Расширен доступ к сети Интернет ( подключена начальная школа) 4. Активно действует школьный сайт ( страница «Переход на новые образовательные стандарты») 5. Курсы повышения квалификации по использованию информационных технологий в деятельности учителя-предметника прошли 100% учителей 6. Общественное управление представлено следующими функционально- организационными структурами: - наблюдательный совет; - управляющий совет; - педагогический совет; - координационный совет по введению ФГОС; 7. Ежегодно размещается на сайте ОУ публичный доклад директора школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности школы.
4 4 - несоответствие между ростом требований к современным условиям обучения и темпом обновления инфраструктуры школы; - проблема обучения учащихся с ОВЗ, обучающихся по программе С(К)ОУ VIII вида, в общеобразовательных классах; - увеличение педагогической нагрузки в неделю в среднем до часов; - проблема полного оснащения учебных кабинетов интерактивным оборудованием для эффективного использования информационно- коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов нового поколения (увеличение числа компьютерных классов, приобретение интерактивных досок и проекторов); -низкий уровень притока и закрепления молодых педагогов в школе; - обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников школы во время их трудовой и учебной деятельности (устройство ограждения, продолжение аттестации рабочих мест, продолжение реконструкция школьной столовой в соответствии с требованиями СанПиН) Актуальные проблемы развития муниципальной системы общего образования:
5 5 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Тёсово-Нетыльская СОШ» в 2012 году: Цель – углубление процессов модернизация системы общего образования. Задачи: -создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, включая укрепление материально-технической базы школы; - повышение заработной платы учителей, нацеленной на результат; - обеспечение условий для повышение квалификации педагогических и руководящих работников школы, обеспечивающего рост их профессиональной компетентности; - создание современной школьной инфраструктуры, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся; - модернизация школьного учебного, спортивного и компьютерного оборудования; - создание условий для поэтапного перехода к качественно новому уровню образования на основе информационных технологий (дистанционное обучение)
6 Выполнение целевых значений показателей комплекса мер проекта модернизации в 2012 году Критерийпланфакт Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) 71%65,3% Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования в общей численности обучающихся в основной школе (проценты) 0%19,64% Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей 5,5%11,11% Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений 41,66%57,14% 6
7 Реализация проекта по модернизации системы общего образования в 2012 году 7 Субвенция на модернизацию : 670,3 – федеральный бюджет 140,0 – областной бюджет 42,0 – муниципальный бюджет ( в тыс. руб.) приобретено оборудование : - учебно - лабораторное – 27,5 - учебно - производственное – спортивное компьютерное и мультимедийное оборудование, « Интерактивная предметная медиатека « Образование : третье тысячелетие » -73,0 - оборудование для ГИА – 1 - оборудование для школьных столовых - 279,8 - пополнение фондов библиотек наглядные пособия – программное обеспечение для дистанционного обучения – 17 - оплата Интернет - трафика, ( увеличение пропускной способности ) -36
8 8 Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2012 году системы общего образования Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Факт Среднемесячная заработная плата учителей за 2012 год ( руб.) ,0 Среднемесячная заработная плата учителей за декабрь 2012 года ( руб.) 26974,027128,0 Среднемесячная заработная плата работников в целом по экономике за 1 кв года ( руб.) 18636,50 Отношение достигнутого уровня заработной платы к средней по экономике в области за 2012 г. ( в процентах ) -142,5
9 9 Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2012 году системы общего образования Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам школьный показатель Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) 65,3 Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (человек) 67 Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе (проценты) 19,64 Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (человек) 22
10 10 Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2012 году системы общего образования Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении школьный показатель Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) 5,5 11,11 Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек) 1 2
11 11 Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2012 году системы общего образования Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении школьный показатель Доля руководителей и учителей общеобразовательного учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательного учреждения (проценты) 41,66% 57,14% Численность руководителей и учителей общеобразовательного учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек) 8 12
12 Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2012 году системы общего образования 12 В МАОУ « Тёсово - Нетыльская СОШ » в учебном году организовано дистанционное обучение учащихся 3 б класса « Знакомые незнакомцы » (14 человек, учитель Ширшикова ОН ) 11 класса ( 16 чел.) по элективным курсам : « Глобальная география » ( Грабовская ТВ ) и английский язык ( Тимофеева ЛИ )
13 Введение платных образовательных услуг С 1 декабря 2012 года введены платные образовательные услуги по следующим лицензированным программам дополнительного образования : « Литература Британии и Америки » « Мир игр и стихов » « Мир сказки » « Мир театра » « От слова к тексту » « Полиглотик » « Практическая грамматика английского языка » Данные услуги получают 66 учащихся. Полученные за декабрь 2012 года средства израсходованы на приобретение наглядных пособий, таблиц 13
14 Трансляция опыта работы по введению ФГОС Семинар заместителей директоров по УВР г. « Система оценивания УУД в начальной школе » Семинар заместителей директоров по УВР г. « Организация внутришкольного контроля в условиях реализации новых образовательных стандартов » Публикация статьи Ширшиковой О. Н. в журнале « Педсовет для всех » о внедрении ФГОС в школе. 14
15 15
16 16 Итоги реализации комплекса мер по модернизации в 2012 году системы общего образования Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Значение показателя результативности предоставления субвенции Обязательства, взятые в соглашении Школьный показатель Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Положительная
17 17 Реализация проекта по модернизации системы общего образования в 2013 году Целевые значения показателей комплекса мер в 2013 году: - Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) –100% - Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования в общей численности обучающихся в основной школе (проценты) – 45,9 % ; - Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей – 33,33 % - Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений – 83,33 %
18 Планируемые достижения в развитии системы общего образования на период до 2020 года Введение ФГОС на всех ступенях общего образования, включая ступень среднего ( полного ) общего образования (100%) Внедрение в практику работы школьных учителей новых педагогических технологий, основанных на принципах развивающего обучения и способных в реальности организовать деятельностный подход в организации процесса обучения. Использование новых механизмов оценочной деятельности учащихся, позволяющих адекватно оценивать не только предметные, но и личностные и метапредметные компетенции. Организация участия в мониторинговых исследованиях образовательных учебных и внеучебных достижений учащихся с использованием современных технических средств. Предоставление возможностей всем желающим обучающимся пользоваться дистанционными технологиями обучения. Апробация и внедрение нового обязательного предмета « Основы религиозной культуры и светской этики » ( в 4, 5 классе с г.) Широкое использование электронного дневника и электронного журнала. Обеспечение реализации профильного обучения старшеклассников. 18
19 19 Спасибо за внимание ! Докладчик : Н. А. Чудина, директор школы МАОУ « Тёсово - Нетыльская СОШ »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.