Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sigchi.ru
1 1 Электронная почта: основные тенденции развития Ярослав Перевалов
2 2 ~10 лет назад (начало 1997 г.) Сейчас (начало 2007 г.) Тенденции Основное средство персональной электронной коммуникации Вспомогательное средство персональной электронной коммуникации Смещение коммуникационных функций в сторону IM, IP-телефонии, мобильной связи Основное средство корпоративной электронной коммуникации Вспомогательное средство корпоративной электронной коммуникации Использование «закрытой» внутрикорпоративной электронной почты. Использование внешней почты в основном только в отношениях «Клиент – Заказчик» (поддержка «корпоративного» эпистолярного стиля, электронная почта) Защищённая электронная почта служит инструментом передачи конфиденциальной информации и является средством подтверждения бизнес-транзакций Официальная переписка регистрируется специальным образом и служит подтверждением официальных намерений, руководящих указаний и т.п.
3 3 ~10 лет назад (начало 1997 г.) Сейчас (начало 2007 г.) Тенденции Веб появился в зародыше. Удовольствие для избранных: адресом электронной почты гордятся. Использование электронной почты в качестве логина к сопутствующим веб-сервисам (в т.ч. контекстная реклама, форумы, группы и пр.) Крупные веб-порталы, как правило, совмещают регистрацию с предоставлением сервиса электронной почты Среднего пользователя «одарили» десятками адресов, реально используются один-два. Электронная коммерция появились в зародыше. Все, кто имеет адрес электронной почты, пытаются распространить его как можно шире. Электронная почта – основной источник и носитель спама. Все, кто имеет адрес электронной почты, пытаются скрыть его от спаммеров Система спамообороны – неотъемлемая часть любого почтового сервиса
4 4 ~10 лет назад (начало 1997 г.) Сейчас (начало 2007 г.) Тенденции Электронную почту можно получить только на компьютере, имеющем доступ к почтовому серверу. Триумфальное развитие Интернета в мобильных устройствах. Почти все современные телефоны имеют возможность отправлять/принимать почту, но мало кто использует это. Электронная почта – это только: переписка с определёнными адресатами пересылка файлов Нетрадиционные варианты применения электронной почты. Совмещение электронной почты с другими офисными задачами (планировщик времени и ресурсов, менеджер задач и т.п.) Переписка и пересылка файлов уходит в прошлое (вытесняется новыми веб- сервисами и пр.) Использование электронной почты в качестве файлового хранилища (веб). Специальный почтовый клиент (в т.ч. для DOS, FIDOnet и пр. экзотика) Триумфальное шествие веб- интерфейсов. Веб-интерфейс решает проблему мобильности, архивации, поиска, защиты от спама. Идеальный веб-интерфейс ещё не создан.
5 5 Выводы Следует переосмыслить задачи, решаемые электронной почтой Идеальный интерфейс для электронной почты ещё не создан Есть ли у электронной почты будущее и каково оно?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.