Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемShoplist
1 (044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики
2 (044) из 28 «Я точно знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая из двух половин». Д. Ванамейкер 1838 – 1922
3 (044) из 28 Условия организации эффективной контекстной рекламы Определение целей и показателей эффективности Правильная настройка контекстной рекламы Отслеживания эффективности кампаний инструментами веб-аналитики Оптимизация кампаний на основании данных веб-аналитики
4 (044) из 28 Цели контекстной рекламы Продажи Трафик Брендинг
5 (044) из 28 Показатели эффективности контекстной рекламы Конверсия Покупка Оформление заявки Регистрация на сайте Подписка на рассылку... Вовлеченность посетителя Показатель отказа Глубина просмотра сайта Время пребывания на сайте Охват аудитории
6 (044) из 28 Правильная настройка контекстной рекламы
7 (044) из 28 Основы настройки контекстной рекламы Ключевые запросы (минус-слова) Объявления Условия показа Целевая страница
8 (044) из 28 Сегментация ключевых слов по группам Морфологические группы Товарные категории Типы запросов Конверсионость запросов
9 (044) из 28 Разделение кампаний по источника Поисковая сеть Контекстно-медийная сеть
10 (044) из 28 Разделение кампаний по географическому таргетингу
11 (044) из 28 Сегментация кампаний по временному таргетингу
12 (044) из 28 Интеграция Google AdWords с Google Analytics Автоматическая пометка тегами Синхронизация данных между Google AdWords и Google Analytics Маркировка URL в других системах контекстной рекламы
13 (044) из 28 Отслеживание эффективности контекстной рекламы инструментами веб-аналитики
14 (044) из 28 Настройка веб-аналитики Отслеживания конверсии в Google AdWords Отслеживание целей в Google Analytics Отслеживание E-commerce в Google Analytics Отслеживание событий Переменные, заданные пользователем (Custom Variables) Отслеживание внутреннего поиска по сайту
15 (044) из 28 Отслеживание конверсий в AdWords Отображение информации по конверсии в интерфейсе AdWords, автоматическая корректировка ставок и позиций на основании данных по конверсиям
16 (044) из 28 Отслеживание целей в GA Переход на страницу «Спасибо за покупку» Заполнение формы регистрации Подписка на рассылку Запрос на Call-Back Написание комментария Загрузка файла Контактная форма *Обязательно указывать ценность цели
17 (044) из 28 Интеграция E-commerce в Google Analytics Отслеживание транзакций по конкретным товарам, расчет ROI
18 (044) из 28 Custom Variables Отслеживание повторных визитов пользователей с контекстной рекламы
19 (044) из 28 Отслеживание событий Событие - действие выполненное на странице не приводящие к переходу на новую страницу. Выполнение события не является отказом на странице. Просмотр увеличенной иллюстрации товара Переход между закладками на странице Голосование за товар Пребывание на странице свыше X секунд Просмотр видео-материалов Переход по внешним ссылкам
20 (044) из 28 Отслеживание внутреннего поиска Анализ релевантности ключевых запросов и объявлений, эффективности целевых страниц
21 (044) из 28 Анализ эффективности ключевых слов и групп Стоимость перехода Позиция объявления Количество переходов Конверсия Вовлеченность пользователя
22 (044) из 28 Анализ эффективность объявлений
23 (044) из 28 Анализ эффективности целевых страниц
24 (044) из 28 Анализ эффективности позиций объявлений
25 (044) из 28 Анализ эффективности мест размещения в контекстно-медийной сети
26 (044) из 28 Рекомендации по анализу эффективности контекстной рекламы Сегментация данных Анализ данных в контексте Анализ тенденций Статистически значимая выборка Бенчмаркинг Непрерывное тестирование и оптимизация
27 (044) из 28 Спасибо за внимание Гаврилюк Олег (044)
28 Aweb 28 из 28 (044) Украина, Киев, Мишуги 2, офис 322
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.