Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Евлашов
1 Приёмы и методы диагностики учащихся начальных классах. Выполнила: Фролова О.М., учитель начальных классов МОУ Бродовская СОШ
2 В соответствие с возрастом диагностическое тестирование проводится по ряду тестов, наиболее подходящих для данной возрастной категории, с учетом того, какого рода способности, интересы и склонности необходимо проанализировать на данном этапе развития ребенка. Используются тесты, утвержденные Министерством образования и науки для применения в работе школы. В нашей школе ежегодно проводится тестирование учащихся 1-4 классов. Прослеживается тенденция развития интересов, способностей и склонностей учащихся в той или иной творческой области, диагностируется готовность обучения в средних и старших классах..
3 Диагностическое тестирование учащихся должно осуществляться с письменного согласия родителей. Роль классного руководителя при этом – связаться с родителями учащихся и проинформировать их о тестировании детей на основе результатов опроса родителей. Необходимо выбрать удобное для учащихся время для тестирования, создать комфортные условия в классе. После обработки результатов диагностики, довести информацию до детей и родителей, пригласить их на консультации.
4 КАРТА психологического развития учащегося 1 класса Общая ориентация в окружающем мире и запас бытовых знаний Отношение к обучению в школе РечьвниманиепамятьВоображениемышление ОПРЕДЕЛЕНИЕПОНЯТИйОПРЕДЕЛЕНИЕПОНЯТИй П А С И В Н Ы Й с Л О В А Р Н Ы Й з А П А С А К Т И В Н Ы Й С Л О В А Р Н Ы Й з А П А с УстойчивостьУстойчивость РАСПРЕеЛЕНИЕ РАСПРЕеЛЕНИЕ пЕРЕкЛЮЧЕНИепЕРЕкЛЮЧЕНИе ОБЪЕмОБЪЕм ЗРИТЕЛЬНАяЗРИТЕЛЬНАя СЛУХОВАяСЛУХОВАя ОПЕРАТИВНАяОПЕРАТИВНАя динамиказаучиваниядинамиказаучивания РЕЧЕВОеРЕЧЕВОе ПЛОСКОСТНОеПЛОСКОСТНОе Х У Д О Ж Е С Т В Е Н о- о Б Ъ Е М Н О е ОПРеДЕЛЕНИеПОНЯТИйОПРеДЕЛЕНИеПОНЯТИй ФОРМИРОВАНИЕПОНЯТИЙФОРМИРОВАНИЕПОНЯТИЙ У М Е Н И Е с Ч И Т А Т Ь в У М Е НАГЛЯДНОЕ НАГЛЯДНОЕ
5 1 класс. Оценка памяти младшего школьника. Общая ориентация в окружающем мире. Отношение ребёнка к обучению в школе.
6 Диагностика особенностей адаптации первоклассников к школе.
7 Индивидуальное тестирование. 2-3 классы. Индивидуальное тестирование. Определение лидера в игре «ЛИДЕР» Тест А.А. Андреева «Уровень удовлетворённости школьной жизнью». Тест школьной тревожности Филлипса.
8 Мотивация к учебе
9 Определение уровня воспитанности
10 4 класс. Диагностика внимания, развития речи, понятийного мышления, мотивационной сферы. Уровни: Высокий –все задания выполнены полностью. Средний – выполнены все задания, кроме 2. Низкий – выполнено менее 50% заданий.
11 Учитель должен помнить о соблюдении конфиденциальности и нравственных обязательств; помнить, что полученные в ходе диагностики материалы не всегда носят объективный характер.
12 Желаю вам и вашим ученикам положительной динамики во всех начинаниях..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.