Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Онегина
1 Поиск товарных знаков: оценка эффективности поисковых систем В.А.Герман Патентный поверенный Директор Агентства интеллектуальной собственности ИНТЭЛС
2 Виды поискаЦель поискаСостав базы 1Поиск «под заявку» (проверка обозначения на охраноспособность без учета абсолютных требований) Выявление тождественных или сходных до степени смешения знаков, права на которые принадлежат третьим лицам. Применяется при подаче заявки на регистрацию товарного знака или выбора словесного обозначения для использования в качестве товарного знака (с последующей регистрацией) Зарегистрированные (действующие) и поданные на регистрацию товарные знаки, общеизвестные знаки и наименования мест происхождения товаров 2Поиск противопоставленного зарегистрированного или заявленного на регистрацию товарного знака Подготовка ответа на противопоставление путем проведения сопоставительного анализа, запроса письма- согласия или приобретения знака Зарегистрированные (действующие) и поданные на регистрацию товарные знаки 3Watching (отслеживание регистрируемых и заявляемых на регистрацию знаков) Определение возможного сходства со знаками клиентаЗарегистрированные (действующие) и поданные на регистрацию товарные знаки 4Маркетинговый мониторинг (поиски товарных знаков по классам интересующих товаров и/или принадлежащих конкретным владельцам) Исследование конъюнктуры рынка или активности конкурентов Зарегистрированные (действующие) и поданные на регистрацию товарные знаки 5Мониторинг статуса действующей регистрации товарного знака Перехват товарного знака.Зарегистрированные товарные знаки 6Розыск товарного знака (поиск на тождество для определения владельца) Приобретение знака или предъявление претензий к владельцу Зарегистрированные товарные знаки 7Подбор зарегистрированных товарных знаков, объединенных какими-либо общими признаками Подготовка аргументации при защите товарных знаков клиента или нападении на товарные знаки третьих лиц в Палате по патентным спорам. Зарегистрированные товарные знаки 8Подбор подходящего (в т.ч. и по перечню МКТУ) товарного знака, прекратившего действие Последующая регистрация на свое имяЗарегистрированные товарные знаки
3 Базу товарных знаков, по которой осуществляется поиск, характеризуют два основных параметра: Полнота – П Актуальность – А Эти параметры имеют абсолютные (объективные) значения и отраженны соответственно индексами (коэффициентами) КП и KA.
4 Индекс полноты К п
5 Индекс полноты К А
6 Критерии оценки поискового инструмента Абсолютные: - скорость поиска К V Относительные (субъективные): - качество поиска К К : отсутствие пропусков и минимизация «шума» - эргономичность К Э : ясность технологии, удобство операций, эстетика интерфейса.
7 Индекс скорости поиска К У К V = 1/t, где t – время от формирования поискового задания до получения результата поиска (в часах)
8 Индекс качества поиска К К Индекс эргономичности К Э оцениваются по пятибалльной системе применяются в случае сравнения разных баз, при условии их оценки одной и той же группой пользователей
9 Показатель эффективности поисковой системы K S
10 Расчет показателя эффективности поисковой системы ИНТЭЛСонлайн по состоянию на Показатель эффективности поисковой системы ИНТЭЛСонлайн K s = 4273,75
11 Примерный расчет показателя эффективности поисковой системы, предлагаемой ФИПС, по состоянию на Показатель эффективности поисковой системы ФИПС K S = 2039, 86
12 Сравнение показателей эффективности поисковых систем K S = 4273, 75 K S = 2039, 86 ФИПС
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.