Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Писклова
3 Безопасность - это такое явление, без которого не могут нормально развиваться ни личность, ни социальная организация, ни общество, ни экономика, ни, тем более, государство. Психологическая безопасность - состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно- доверительном общении, состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно- доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в нее участников. Потребности безопасности и защиты включают в себя: потребности в организации, стабильности, законе и порядке, в предсказуемости событий, в свободе от таких угрожающих факторов, как болезнь, страх, хаос.
4 Структурная модель психологически безопасной образовательной среды
5 Мониторинг состояния образовательной среды Апробирование психолого- педагогических технологий Система экспертизы психологическо й безопасности образовательно й среды
6 Психологически безопасная образовательная среда Развитие, самовыражение Поддержка, принятие Безопасность, защищенность
7 Эффективное педагогическое взаимодействие и сотрудничество Благоприятный психологический климат Условия для саморазвития личности Психологическая защищенность комфортность личности Паспорт психологической безопасности образовательного учреждения
8 Миссия школы Педагогиче ские принципы Школьные требования Педагогиче ские технологии Система управления школой Состояние и функциониров ание педколлектив а
9 Психологическая безопасность Психологический комфорт комфорт Урок как основная форма деятельности школьника Развитие личности учащегося Качество обучения Престижшколы
11 Единство требований Личностно – ориентированный подход Педагогичес кое взаимодейст вие Педагогичес кие технологии Учет возрастных особенностей учащихся
12 Начальная школа Учебная деятельность, социализация в школе, я - школьник подростки Младшие – общение, я- взрослый Старшие – общение, эго направленность, социализация в группах юношество Дело, эго направленность, общение Конкурентно способность, социализация в обществе
13 Организационные моменты дисцип лина Внешн ий вид Организация работы учащегося Форма опроса Формы ответов оценивание похвалапорицание
14 Педтехнологии Соответствие возрасту Смена деятельности Зона ближайшего развития Здоровье сбережение икт
15 Педагогическо е взаимодейств ие Уважение к личности Конвенция правах ребенка Формы взаимодейств ия дистанция неравнодуш ие Психологическ ая поддержка Опора на сильные стороны Вера в ученика, принятие индивидуал ьности
16 Доступность учащиеся родители Зона определенности Требования программы Нормы оценивания Технологичность Алгоритмы урока Результаты деятельности
17 Факторы урока Факторы урока Плотность урока Плотность урока Число видов учебной деятельности Число видов учебной деятельности Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности Частота чередования видов учебной деятельности Частота чередования видов учебной деятельности Число видов преподавания Число видов преподавания Наличие эмоциональных разрядок (число) Наличие эмоциональных разрядок (число) Таблица заимствована у Н.К. Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии» Таблица заимствована у Н.К. Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии» Уровень гигиенической рациональности Урока Уровень гигиенической рациональности Урока Не менее 60% и не более 75% Не менее 60% и не более 75% Не более 10 минут Не более 10 минут Смена не позднее, чем через минут Смена не позднее, чем через минут Не менее 3 Не менее
18 Зона ближа йшего развит ия Индиви дуальна я траекто рия развити я Мировозз рение (жизненн ые ценности и установки ) Формиров ание личности (характер, поведени е и поступки) Выполнен ие миссии школы – идеальны й образ выпускни ка
19 Единство требований Педагогическая компетентность Психологическая грамотность Признание права личности быть индивидуальностью Уважение к личности Развитие
20 Уважай детей! Защити их любовью и правдой. Уважай детей! Защити их любовью и правдой. – Не навреди! Ищи в детях хорошее. – Не навреди! Ищи в детях хорошее. – Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются. – Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются. – Не приписывай успех себе, а вину ученику. – Не приписывай успех себе, а вину ученику. – Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать. – Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать. – На уроке создавай ситуацию успеха. – На уроке создавай ситуацию успеха. – Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах. – Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах. – Хвали в присутствии коллектива, а прощай наедине. – Хвали в присутствии коллектива, а прощай наедине. – Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира. – Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира. – Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми. – Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми. – Оценивай поступок, а не личность. – Оценивай поступок, а не личность. – Дай ребенку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. – Дай ребенку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.
22 Ключевые понятия Организация учебно- воспитательного процесса Системнос ть Последова тельность Личность учителя Личность руководителя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.