Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Трутнев
1 Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
2 Праздник «Золотая осень»
3 Новогодние мероприятия
4 Акция "Подари праздник", посвящённая Дню Учителя в МОУ "СОШ 18".
5 Круглый стол по профориентации «Твой выбор»
6 Мероприятие, посвященное Дню инвалида
7 Дни здоровья: сентябрь
8 Май
9 Иппотерапия
10 На ипподроме
11 Отдых в санатории «Пады»
12 Основные направления работы педагогов МО школы – интерната: – Формирование у учащихся умения использовать базовое образование в современных условиях (применение сформированных универсальных учебных действий; готовность к овладению разными социальными ролями, к приобретению и смене профессий, к изменяющимся обстоятельствам жизни), реализация основных направлений программы духовно – нравственного воспитания и развития школьников.
13 МО школы – интерната: Совершенствование методики по формированию речевых способностей обучающихся, воспитанников в урочное и внеурочное время с использованием остаточного слуха. Самообобщение педагогического опыта как форма повышения педагогического мастерства.
14 Основные направления работы педагогов МО учителей начальных классов: – Продолжение работы по следующим направлениям: формирование навыков самостоятельной работы (учебных действий), активное использование изученных речевых конструкций в самостоятельной (устной и письменной) речи, совершенствование навыков чтения и письма, совершенствование системы программного обеспечения процесса обучения детей со сложной структурой дефекта, расширение предметной внеурочной деятельности.
15 Основные направления работы педагогов МО учителей гуманитарного цикла: Продолжение работы по следующим направлениям: формирование и развитие учебных действий, развитие навыков самостоятельной работы в процессе анализа текста; целенаправленное использование учащимися изученных речевых конструкций в самостоятельной (устной и письменной) речи, совершенствование работы над произносительной стороной речи учащихся, расширение межпредметных связей
16 Основные направления работы педагогов МО учителей индивидуальной работы по РРС и ФПСР: Продолжение работы по следующим направлениям: повышение качества устной речи учащихся на основе совершенствования системы планирования работы над произносительной стороной речи и профилактической работы по предупреждению распада сформированных произносительных навыков, расширение межпредметных связей.
17 Основные направления работы педагогов МО учителей естественно – научного цикла: Продолжение работы по следующим направлениям: формирование и развитие учебных действий, использование системы разноуровневых заданий и тестов; использование приемов, активизирующих речевую деятельность учащихся на различных этапах урока, закрепление навыков краткого пересказа с использованием различного вида опорного плана, самостоятельная работа с учебником и справочным материалом, расширение предметной внеурочной деятельности.
18 Основные направления работы педагогов МО учителей – дефектологов и воспитателей дошкольного отделения: Продолжение работы по следующим направлениям: повышение уровня речевого развития детей путем активного использования в различных видах деятельности изученных речевых единиц, повышение уровня самостоятельности при выполнении заданий, совершенствование системы коррекционно – развивающей работы.
19 Основные направления работы педагогов МО учителей трудового обучения, изо и физической культуры: Продолжение работы по следующим направлениям: организация деятельности учащихся, способствующей формированию начальных профессиональных умений и навыков, развитию творческих способностей обучающихся, воспитанников. Совершенствование системы работы с детьми со сложной структурой дефекта.
20 МО учителей трудового обучения, изо и физической культуры: Продолжение работы по повышению уровня физического развития учащихся с учетом возможностей состояния здоровья. Расширение предметной внеурочной деятельности.
21 Основные направления работы педагогов Продолжить разработку темы «Современные подходы к коррекции и развитию личности неслышащего ребенка» по направлению: «Совершенствование педагогического мастерства через дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания, учет зоны ближайшего развития личности».
22 Цель Цель: Реализация в школе - интернате образовательной среды, ориентированной на личностное развитие и воспитание каждого ученика, на основе соблюдения целостности педагогического процесса: единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы.
23 Задачи Задачи: 1. Обеспечение психологического – педагогического и социально – медицинского сопровождения как условия успешной социальной адаптации детей и подростков: Повышение практической направленности учебно – воспитательного процесса.
24 Задачи Совершенствование работы по формированию универсальных учебных умений и навыков учащихся. Использование здоровьесберегающих, коррекционно - развивающих и информационных технологий в учебно – воспитательном процессе.
25 Задачи 2. Повышение уровня воспитанности, творческого и физического развития детей и подростков: Формирование активной жизненной позиции, способностей к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.
26 Задачи Создание условий для использования сформированных речевых умений и навыков на основе остаточного слуха в различных видах деятельности. Использование различных видов искусства с целью преодоления у воспитанников трудностей самовыражения, развития собственного творческого потенциала. Формирование здорового образа жизни.
27 Тематика педсоветов 1. «Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время» (октябрь) 2. «Развитие речевых способностей обучающихся, воспитанников в образовательном процессе» (декабрь) 3. «Современный урок – каков он? Проблемы и поиск» (март)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.