Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Штыркин
1 Борьба Г. Курбе против салонного искусства Выполнила: Коваленко Екатерина ученица 11 класса Выполнила: Коваленко Екатерина ученица 11 класса
2 Биография Жан Дезире Гюстав Курбе (10 июня 1819, Орнан 31 декабря 1877, Ла Тур-де-Пей, Во, Швейцария) французский живописец, пейзажист, жанрист и портретист. Считается одним из завершителей романтизма и основателей реализма в живописи. Один из крупнейших художников Франции на протяжении XIX века, ключевая фигура французского реализма.
3 Его отец, Режис Курбе, владел виноград- никами около Орнана.Его отец, Режис Курбе, владел виноград- никами около Орнана.
4 Салонное искусство (бессодержательность, банальность и внешняя красивость в искусстве) получило распространение со 2-й половины 19 в. и первоначально означал тип искусства, который поддерживался жюри парижского Салона, находил одобрение со стороны властей и признание у буржуазной публики. Позднее термин стал нарицательным обозначением всего того в искусстве, что рассчитано на обывательские вкусы и является спекулятивной репликой подлинных художественных ценностей. Салонное искусство всегда стремится соответствовать представлениям обывателя о прекрасном, льстя ему идеализацией образов, стремится и направлять, формировать художественные вкусы широкой публики, навязать массовому зрителю некий общедоступный образец. Непременные внешние признаки Салонное искусство эклектизм творческого метода и формальных приёмов, нарочитые, «интригующие» эффекты, стилистическое непостоянство исполнителей при их обязательной профессиональной мастеровитости выводят это понятие за пределы какой-либо эпохи, какого-либо стиля или направления. Салонное искусство даёт вульгарную и в то же время претендующую на изысканность версию любого из последующих направлений в изобразительном искусстве. Салонное искусство (бессодержательность, банальность и внешняя красивость в искусстве) получило распространение со 2-й половины 19 в. и первоначально означал тип искусства, который поддерживался жюри парижского Салона, находил одобрение со стороны властей и признание у буржуазной публики. Позднее термин стал нарицательным обозначением всего того в искусстве, что рассчитано на обывательские вкусы и является спекулятивной репликой подлинных художественных ценностей. Салонное искусство всегда стремится соответствовать представлениям обывателя о прекрасном, льстя ему идеализацией образов, стремится и направлять, формировать художественные вкусы широкой публики, навязать массовому зрителю некий общедоступный образец. Непременные внешние признаки Салонное искусство эклектизм творческого метода и формальных приёмов, нарочитые, «интригующие» эффекты, стилистическое непостоянство исполнителей при их обязательной профессиональной мастеровитости выводят это понятие за пределы какой-либо эпохи, какого-либо стиля или направления. Салонное искусство даёт вульгарную и в то же время претендующую на изысканность версию любого из последующих направлений в изобразительном искусстве. Салонное искусство
5 «Автопортрет с черной собакой», 1842
6 «Дробильщики камней»,
7 «Похороны в Орнане »,
8 «Мастерская художника», 1855
9 «Косули у ручья», 1866
10 « Море у берегов Нормандии», 1867
11 « Волна», 1870
12 «Хижина в горах», 1870
13 Умер в нищете 31 декабря 1877, Ла Тур-де-Пей, Во, Швейцария.Умер в нищете 31 декабря 1877, Ла Тур-де-Пей, Во, Швейцария.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.