Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Титова
1 Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений Общность интересов для реализации общих целей
2 Цель деятельности Ассоциации: мобилизация и координация усилий участников ассоциации для развития начального общего образования, повышения его качества в условиях реализации проекта «Школа будущего в Нефтеюганске»; создание условий для профессионального общения педагогов, распространения передового педагогического опыта, совершенствование профессиональной компетенции всех членов ассоциации в условиях взаимоподдержки; выявление и поиск путей решения актуальных педагогических проблем, позитивное решение которых будет способствовать развитию образовательных учреждений города в соответствии Программой развития образования города, целевыми муниципальными и региональными программами.
3 ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА В АССОЦИАЦИИ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА В АССОЦИАЦИИ Возможность совместной деятельности возможность проявления собственной инициативы, возможность участия в формировании общих критериев эффективности деятельности, возможность представлять совместную деятельность, возможность участия в управлении совместной деятельностью, возможность коллективной поддержки и оценки деятельности. Возможность совместной деятельности возможность проявления собственной инициативы, возможность участия в формировании общих критериев эффективности деятельности, возможность представлять совместную деятельность, возможность участия в управлении совместной деятельностью, возможность коллективной поддержки и оценки деятельности. Возможность общения в информационном пространстве возможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам сети, возможность иметь информацию о деятельности других участников сети, возможность создавать собственные каналы информации, становиться частью других информационных каналов. Возможность общения в информационном пространстве возможность предоставлять информацию о своей деятельности другим участникам сети, возможность иметь информацию о деятельности других участников сети, возможность создавать собственные каналы информации, становиться частью других информационных каналов.
4 Организация работы ассоциации Организация работы совета ассоциации Организация работы по повышению квалификации педагогических работников (сессии, курсы, межмуниципальные взаимодействия и др.) Организация работы творческих групп
5 Оргструктура ассоциации «Начальная школа» Совет ассоциации 2\1 (д/с) Развитие базовых способностей Мельник Т.В. 2\1 (д/с) Развитие базовых способностей Мельник Т.В. 3 Проектно- исследовательская ДЕ обучающихся Симакова Л.Ф. 3 Проектно- исследовательская ДЕ обучающихся Симакова Л.Ф. 4 Мониторинг и аналитика Чиркова Е.В. 4 Мониторинг и аналитика Чиркова Е.В. Творческие группы (постоянные, но открытые) Творческие группы (постоянные, но открытые) 6 Сетевое (ИНФ) сообщество Скокова А.А. 6 Сетевое (ИНФ) сообщество Скокова А.А. 5 Сетевое взаимодействие обучающихся на основе решения проектных задач Доброрадова Л.В. 5 Сетевое взаимодействие обучающихся на основе решения проектных задач Доброрадова Л.В. 1 Введение ФГОС второго поколения Захарова В.М. Синдякова Т.А. 1 Введение ФГОС второго поколения Захарова В.М. Синдякова Т.А. Руководители групп 2\2 (нш) Развитие базовых способностей Фролова Н.И. 2\2 (нш) Развитие базовых способностей Фролова Н.И.
6 чел. Введение ФГОС второго поколения Захарова В.М. Синдякова Т.А. Задача: Организация работы участников ассоциации по созданию кейса нормативно- правовой, инструктивно-методической и локальной базы образовательного учреждения Продукт: Кейс нормативно-правовой, инструктивно-методической и локальной базы образовательного учреждения чел. Введение ФГОС второго поколения Захарова В.М. Синдякова Т.А. Задача: Организация работы участников ассоциации по созданию кейса нормативно- правовой, инструктивно-методической и локальной базы образовательного учреждения Продукт: Кейс нормативно-правовой, инструктивно-методической и локальной базы образовательного учреждения
7 2\2 (НШ) – 30 чел. Развитие базовых способностей Фролова Н.И. Задача: Организация деятельности учителей начальной школы по сценированию уроков, направленных на формирование базовых способностей у обучающихся Продукт: Сценарии занятий по формированию базовых способностей у обучающихся 2\2 (НШ) – 30 чел. Развитие базовых способностей Фролова Н.И. Задача: Организация деятельности учителей начальной школы по сценированию уроков, направленных на формирование базовых способностей у обучающихся Продукт: Сценарии занятий по формированию базовых способностей у обучающихся 2\1 (д/о) – 21 чел. Развитие базовых способностей Мельник Т.В. Задача: Организация деятельности воспитателей по сценированию занятий, направленных на формирование базовых способностей у детей дошкольного возраста. Продукт: Сценарии занятий по формированию базовых способностей (воображения, понимания, организации действия) 2\1 (д/о) – 21 чел. Развитие базовых способностей Мельник Т.В. Задача: Организация деятельности воспитателей по сценированию занятий, направленных на формирование базовых способностей у детей дошкольного возраста. Продукт: Сценарии занятий по формированию базовых способностей (воображения, понимания, организации действия)
8 3 – 19 чел. Проектно-исследовательская деяетельность обучающихся Симакова Л.Ф. Задача: Организация деятельности кураторов и учителей начальных классов по проектированию исследовательской работы с обучающимися в образовательном учреждении Продукт: - модель структуры управления исследовательской деятельностью обучающихся; -примерное положение о научном обществе общеобразовательного учреждения; -тезаурус исследовательской деятельности; -проекты исследовательских работ; -психологические рекомендации по эмоционально-волевой регуляции обучающегося («Психологическая готовность младшего школьника к публичной защите»); -сценарий заседания школьного научного общества. 3 – 19 чел. Проектно-исследовательская деяетельность обучающихся Симакова Л.Ф. Задача: Организация деятельности кураторов и учителей начальных классов по проектированию исследовательской работы с обучающимися в образовательном учреждении Продукт: - модель структуры управления исследовательской деятельностью обучающихся; -примерное положение о научном обществе общеобразовательного учреждения; -тезаурус исследовательской деятельности; -проекты исследовательских работ; -психологические рекомендации по эмоционально-волевой регуляции обучающегося («Психологическая готовность младшего школьника к публичной защите»); -сценарий заседания школьного научного общества.
9 4 – 18 чел. Мониторинг и аналитика Чиркова Е.В. Задача: Организация работы учителей начальных классов по созданию контрольно-измерительных материалов для итоговой диагностической работы в 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС Продукты: 1. Пакет контрольно-измерительных материалов по основным предметам (4 кл.) 2. Аналитические материалы по результатам диагностических работ. 4 – 18 чел. Мониторинг и аналитика Чиркова Е.В. Задача: Организация работы учителей начальных классов по созданию контрольно-измерительных материалов для итоговой диагностической работы в 4 классах в соответствии с требованиями ФГОС Продукты: 1. Пакет контрольно-измерительных материалов по основным предметам (4 кл.) 2. Аналитические материалы по результатам диагностических работ.
10 чел. Сетевое взаимодействие обучающихся на основе решения проектных задач Доброрадова Л.В. Задача: 1.Организация деятельности участников ассоциации по конструированию проектных задач, методик их решения, системе оценивания и форм предъявления достижений. 2. Организация сетевого взаимодействии обучающихся на основе сконструированных проектных задач. Продукты: 1.Разработки проектных задач. 2.Диагностический инструментарий. 3.Аналитические материалы по сетевому взаимодействию. 4.Нормативное обеспечение: -Положение об организации сетевого взаимодействия обучающихся начальных школ города на основе проектных задач чел. Сетевое взаимодействие обучающихся на основе решения проектных задач Доброрадова Л.В. Задача: 1.Организация деятельности участников ассоциации по конструированию проектных задач, методик их решения, системе оценивания и форм предъявления достижений. 2. Организация сетевого взаимодействии обучающихся на основе сконструированных проектных задач. Продукты: 1.Разработки проектных задач. 2.Диагностический инструментарий. 3.Аналитические материалы по сетевому взаимодействию. 4.Нормативное обеспечение: -Положение об организации сетевого взаимодействия обучающихся начальных школ города на основе проектных задач.
11 6-15 чел. Сетевое (ИНФ) сообщество Скокова А.А. Задачи: 1.Организация работы по диссеминации инновационного педагогического опыта участников ассоциации. 2.Создание информационного сопровождения деятельности ассоциации «Начальная школа». Продукты: 1.Работа сайта ассоциации «Начальная школа» (медиатека) 2.Банк инновационной деятельности педагогов начальных школ города 3.Взаимодействие с интернет- сообществами педагогов по направлениям работы ассоциации 4.Нормативное обеспечение: -Положение о сайте ассоциации «Начальная школа»; -Положение о выявлении, изучении, обобщении, продвижении и распространении инновационного опыта в сфере образования 6-15 чел. Сетевое (ИНФ) сообщество Скокова А.А. Задачи: 1.Организация работы по диссеминации инновационного педагогического опыта участников ассоциации. 2.Создание информационного сопровождения деятельности ассоциации «Начальная школа». Продукты: 1.Работа сайта ассоциации «Начальная школа» (медиатека) 2.Банк инновационной деятельности педагогов начальных школ города 3.Взаимодействие с интернет- сообществами педагогов по направлениям работы ассоциации 4.Нормативное обеспечение: -Положение о сайте ассоциации «Начальная школа»; -Положение о выявлении, изучении, обобщении, продвижении и распространении инновационного опыта в сфере образования
12 Ожидаемые результаты деятельности ассоциации: Организована система непрерывного образования в виде работы постоянных творческих групп. Около 148 педагогов ассоциации смогут реализовать свой педагогический потенциал, обогатить профессиональный опыт. В период деятельности ассоциации будет оказана педагогическая помощь в подготовке к аттестации педагогов. Будет осуществлено до 10 выходов в образовательные учреждения с целью распространении инновационного опыта Будут разработаны сценарии уроков, занятий, диагностические материалы и опубликованы в Интернет-сообществах. Будет создан банк инновационной деятельности педагогов начальной школы г.Нефтеюганска и размещен на сайте ассоциации. Будут установлены связи с педагогическими коллективами окружных систем образования по обобщению и распространению передового педагогического опыта (Пыть-Ях, Мегион и др). Будут установлены партнерские отношения с НИИ Инновационных стратегий развития общего образования (Москва), с институтом «Развивающее образование», экспериментальный Учебный Комплекс «Школа развития» (Москва), центром развития молодежи (Челябинск). Будет организовано взаимодействие с интернет- сообществами педагогов по направлениям работы ассоциации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.