Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Тимушкин
1 Сценарий занятия по формированию способности воображения у детей младшего дошкольного возраста
2 Метапредметная задача: выделение основного смыслового значения изучаемого явления окружающего мира и его отличительных признаков (выявление существенных признаков Зимы) выражение образа: создание образа Зимы в форме рассказа – впечатления. Предметные задачи: Развитие речи: формирование связной речи: высказывания – ответы на вопросы воспитателя; составление рассказов – впечатлений. Ритмопластика: закрепление навыков выражения в движениях определенного образа.
3 Деятельность педагога Деятельность детей - Ребята, я приглашаю вас сегодня на прогулку в зимний лес. - на чем мы сможем с вами отправиться на прогулку? (совместно обсудили на чем удобнее и решили, что на лыжах. Одеваем воображаемые лыжи и отправляемся в лес на прогулку под веселую музыку Ответы детей: - на санках на снегокатах на лыжах и т.д. Дети имитируют движение: ходьба на лыжах. (группа оформлена в виде зимнего леса: елочки, картины с зимним лесным пейзажем и т.д.) - Вот и оказались мы с вами в зимнем лесу, на полянке. Давайте снимем наши лыжи и погуляем. (включить мелодию Вивальди «Зима») - Слышите, как ветер несет снежинки, чувствуете как холодно. Вы будете деревьями в зимнем лесу. Веточки у вас голые, без листьев. А мороз все усиливается, трещит, щиплет вас за веточки, вам холодно, вы не можете сдвинуться с места, чтобы погреться. - Но тут снежная вьюга стихла. Зима пожалела деревья и накрыла их теплым, снежным покрывалом. Деревья согрелись и уснули. - А мы с вами превращаемся в снежинки. Мы летим с неба и любуемся красотой природы. - Что видят снежинки? - Снежинки, вы какие? - Снежинки тихо опускаются на землю и отдыхают. на протяжении всего рассказа воспитателя дети имитируют движения (если трудно, то повторяют их за воспитателем). - лес, сугробы, деревья… - холодные, белые, пушистые, волшебные…
4 Деятельность педагогаДеятельность детей (воспитатель читает стихотворение о Зиме – на выбор) - Кто услышал, какая в этом стихотворении Зима, как она изменила все вокруг? (если детям трудно рассказать самим, задать наводящие вопросы: - красивая зима? Добрая и ласковая она или суровая? - Что так красиво кружилось в воздухе и падало на землю? И т.д.) - Давайте придумаем про Зиму рассказ, и вечером вы его расскажите своим родителям Дети слушают и представляют картину, описанную в стихотворении. Ответы детей (холодная, снежная, веселая…) 1 вариант: Дети составляют рассказ о Зиме, основываясь на своих впечатлениях. 2 вариант: дети представляют себя в роли Зимы и от ее имени придумывают рассказ. (можно начать со слов: «Я – Зима. Я – белая волшебница, привела с собой вьюгу и метель, деревья укутала в снегу ……) Занятие заканчивается возвращением в детский сад.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.