Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемstartup-platforma.ru
1 IT-Arts & УК МОСМП ©
2 Компания IT Arts совместно запускает проект CityRangers - программу лояльности для покупателей с применением мобильных устройств Компания IT Arts совместно запускает проект CityRangers - программу лояльности для покупателей с применением мобильных устройств Каждый пользователь CityRangers может выбрать специальные предложения в ближайших заведениях города, стать их клиентом, а также принимать участие в интерактивных кампаниях. Программа реализована в виде приложения для мобильных телефонов и социальных сетей. Скидки и предложения партнеров – в виде мобильных флаеров и персональных дисконтных карт Для партнеров программа является новым каналом получения клиентов, а также стимулирования лояльных потребителей с помощью эффективных механизмов мобильного маркетинга Для партнеров программа является новым каналом получения клиентов, а также стимулирования лояльных потребителей с помощью эффективных механизмов мобильного маркетинга
3 Запускает приложение и получает список специальных предложений в ближайших заведениях города Запускает приложение и получает список специальных предложений в ближайших заведениях города Для начала использования системы пользователь мобильного устройства (iPhone, Android, Windows Mobile, Java и др.) скачивает мобильное приложение на телефон Для начала использования системы пользователь мобильного устройства (iPhone, Android, Windows Mobile, Java и др.) скачивает мобильное приложение на телефон
4 Список флаеров по категориям Флаеры, добавленные в Избранные, А также персональные флаеры Список флаеров со Спец-предложениями рядом с клиентом
5 При выборе определенной категории флаеров, пользователь получает список доступных в данный момент спец-предложений с их кратким описанием. При выборе определенной категории флаеров, пользователь получает список доступных в данный момент спец-предложений с их кратким описанием. После выбора флаера, участник может добавить его в Избранные или нажатьПредъявить для его использования. После выбора флаера, участник может добавить его в Избранные или нажатьПредъявить для его использования. Важно, что количество флаеров на каждое предложение может быть ограничено. Важно, что количество флаеров на каждое предложение может быть ограничено.
6 Для использования флаера, пользователю достаточно нажать на клавишу Предъявить Для использования флаера, пользователю достаточно нажать на клавишу Предъявить После чего пользователю будет показан штрих-код или обычный числовой код для активации флаера (в зависимости от необходимости партнера) После чего пользователю будет показан штрих-код или обычный числовой код для активации флаера (в зависимости от необходимости партнера)
7 Мобильный флаер может содержать любую форму промо- предложения: скидка на продукцию или услуги, дополнительные услуги, подарок клиенту и другое. Кнопка добавления/ удаления из избранного Кнопка Предъявить Стандартное содержимое лицевой стороны: Текст предложения, Лого и название партнера Кнопка На карте, показывает все точки, где действуют предложения Кнопка Информация выводит полную информацию о партнере, позволяя переходить на внешний сайт Каждый флаер имеет две стороны оформленные в стиле партнера Стандартное содержимое тыльной стороны: Адрес и контакты партнера
8 При нажатии на кнопку На карте, отображаются все заведения в которых действует данное предложение и предлагается маршрут до ближайшего из них. При нажатии на кнопку На карте, отображаются все заведения в которых действует данное предложение и предлагается маршрут до ближайшего из них. Местоположение пользователя отмечается значком Местоположение пользователя отмечается значком
9 Для пользователей социальных сетей CityRangers предоставляет личный кабинет в виде социального приложения в Facebook и ВКонтакте. В своем личном кабинете пользователь может оставлять отзывы для заведений, получать специальные флаеры, вступая в Закрытые клубы или Группы и страницы, а также принимать участие в реферальной программе. После посещения Вами заведения, пользователь может поделиться своим флаером с друзьями в социальных сетях и получить дополнительное вознаграждение, если они воспользуются этим предложением. Реферальные программы в социальных сетях позволят Вам привлекать лояльных новых клиентов для Вашего бизнеса, а также иметь эффективный инструмент поддержания контакта с Вашими клиентами и управления лояльностью
10 Не дорогой доступ к аудитории активных пользователей, потенциальных клиентов Не дорогой доступ к аудитории активных пользователей, потенциальных клиентов Более 5 млн. человек в крупных и средних городах России Более 5 млн. человек в крупных и средних городах России Человек может воспользоваться вашими услугами просто оказавшись рядом (приложение подскажет о доступных специальных предложениях рядом ) Человек может воспользоваться вашими услугами просто оказавшись рядом (приложение подскажет о доступных специальных предложениях рядом ) В дальнейшем возможно назначать персональные скидки, бонусы наиболее активным вашим клиентам, создание клуба клиентов В дальнейшем возможно назначать персональные скидки, бонусы наиболее активным вашим клиентам, создание клуба клиентов
11 Статистика о динамике использования каждого флаера сохраняется и высылается партнеру ежемесячно либо по специальному запросу Мобильный флаер может быть исследовательским инструментом перед запуском рекламной кампании («Какое предложение лучше сработает? На какую аудиторию?») Обновлять мобильные флаера можно настолько часто, насколько есть потребность Одновременно можно размещать несколько мобильных флаеров (скидки на разные группы товаров, разные подарки, разная целевая аудитория) Широкие возможности по привлечению нужной целевой аудитории и управлением кампании Сроки действия акции (например, «с 1 по 15 февраля»; загруженные, но нереализованные до этого срока флаера в приложении пользователей исчезают) Сроки действия акции (например, «с 1 по 15 февраля»; загруженные, но нереализованные до этого срока флаера в приложении пользователей исчезают) Ограничение количества флаеров на одно предложение (количество активаций) Ограничение количества флаеров на одно предложение (количество активаций) Ваше спец-предложение привязывается к карте и пользователь всегда знает какие предложения есть рядом с ним Ваше спец-предложение привязывается к карте и пользователь всегда знает какие предложения есть рядом с ним Возможность работы без активации флаеров партнером (отлично для магазинов) Возможность работы без активации флаеров партнером (отлично для магазинов) Распространение информации о ваших предложениях (интеграция с социальными медиа – twitter, facebook) Распространение информации о ваших предложениях (интеграция с социальными медиа – twitter, facebook) Персональные флаера/скидочные карты и сообщения Вашим постоянным клиентам (Клубы лояльности) Персональные флаера/скидочные карты и сообщения Вашим постоянным клиентам (Клубы лояльности) Получение всех отзывов, которые оставляют пользователи о Вашем заведении Получение всех отзывов, которые оставляют пользователи о Вашем заведении
12 Стать партнёром несложно: – Определите специальные предложения – Определите пул штрих-кодов или кодов, которые будут представлены в ваших флаерах (удобно предоставить свой пул, мы его интегрируем, если удобно воспользоваться нашим – предоставим свой) – Разместить у себя флаера-информеры о проекте – Разместить на входе стикер с информацией о приёме мобильных флаеров – Весь персонал, причастный в процессу продажи товара/услуги обучается проведению операций с флаерами: 1. Сканировать либо ввести штрих-код в систему активации (в случае использования активируемых флаеров) 2. Дополнительно мы можем предоставить оборудование для считывания штрих- кодов. И все, продажи растут! Участие в программе для заведений малого бизнеса мы предлагаем бесплатный МЕСЯЦ использования, поэтому мы хотели бы получить для наших потребителей действительно привлекательные предложения, которые невозможно получить, просто придя с улицы
13 Система позволяет создавать специальные персональные предложения для ваших клиентов: Специальные предложения для пользователей-членов клуба Специальные предложения для пользователей-членов клуба Моментальный розыгрыш призов Моментальный розыгрыш призов Персональные подарочные флаера Персональные подарочные флаера Для активации дополнительных возможностей платформы используются специальные коды CityRangers – либо числовой код либо QR-код, считывается камерой телефона Для активации дополнительных возможностей платформы используются специальные коды CityRangers – либо числовой код либо QR-код, считывается камерой телефона Например, введя персональный код приглашения, пользователь получит доступ к новой категории со спец-предложениями для членов клуба. Например, введя персональный код приглашения, пользователь получит доступ к новой категории со спец-предложениями для членов клуба. Меню: Активировать код После активации, клиент получил новые предложения только для членов клуба Мафия
14 CItyRangers является удобным механизмом для анализа вашей аудитории и популярности заведения. Вы всегда можете посмотреть полные отчеты о количестве активаций флаеров, аудитории, активности кампаний в зависимости от дней недели и времени, и др. CItyRangers является удобным механизмом для анализа вашей аудитории и популярности заведения. Вы всегда можете посмотреть полные отчеты о количестве активаций флаеров, аудитории, активности кампаний в зависимости от дней недели и времени, и др.
15 Для удобства работы торговой сети с мобильными флаерами будет проведена интеграция программного обеспечения CityRangers с системами партнёра(1С, R- Keeper и др.) Для удобства работы торговой сети с мобильными флаерами будет проведена интеграция программного обеспечения CityRangers с системами партнёра(1С, R- Keeper и др.) На текущий момент реализованы модули интеграции с 1С платформ УТ 8.1 и 8.2 На текущий момент реализованы модули интеграции с 1С платформ УТ 8.1 и 8.2 Ваши клиенты будут иметь Личный кабинет в удобной им социальной сети. Благодаря этому мы будем знать о них всё! Ваши клиенты будут иметь Личный кабинет в удобной им социальной сети. Благодаря этому мы будем знать о них всё!
16 Какие специальные предложения можно реализовать с помощью CityRangers? Практически любые, например: - Персональные флаера к праздникам и дню рождения - Общая скидка 5% на ассортимент - Покупка второй вещи со скидкой - Специальный пакет флаеров для участников закрытого клуба или сообщества - Накопительные мобильные скидочные карты для постоянных клиентов. Накопленные бонусы клиент может потратить на призы.
17 CityRangers – умный и эффективный способ организации программы лояльности и информирования ваших клиентов о предоставляемых услугах Координаты Mail: Web: Тел.: +7(926) Москва, Лужники 24, БСА, 8 подъезд, офис 7.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.