Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Четвериков
1 Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год
2 Анализ учебно-воспитательного процесса школы Приоритетные направления работы школы: Внедрение новых методик преподавания с применением ИКТ технологий; Реализация ФГОС – 2; Работа с успевающими детьми, развитие их способностей; Обновление работы с детьми с ОВЗ; Организация профильного обучения в старшей школе; Укрепление связей родителей и школы. Реализация задач была возможна только при активном участии и сотрудничестве педагогов, родителей и обучающихся.
3 Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развития ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения целей является включение каждого обучающегося на всех учебных занятиях в деятельность с учетом возможностей и способностей.
4 Основными элементами контроля учебно-воспитательного процессы были: Выполнение всеобуча; Состояние преподавания учебных предметов; Качество ведения школьной документации; Качество знаний учащихся; Выполнение учебного плана и учебных программ; Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы.
5 В течении 2012/2013 учебного года на всех ступенях образования осуществлялся мониторинг обученности, целью которого является отслеживание и анализ качества образования, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации Пробные ЕГЭ и ГИА, мониторинг обученности а 5 и 10 классах по математике и русскому языку в начале учебного года, мониторинг обученности обучающихся 4 и 5 классов по математике и русскому языку в конце учебного года, мониторинг одарённости обучающихся 8 класса, уровень сформированности ключевых компетенций обучающихся 4 класса, итоговые комплексные работы обучающихся 2- х классов.
6 Анализ посещённых уроков показывает, что педагоги применяли на уроках дифференцированный подход; использовали ИКТ технологии; специальные приёмы по развитию интереса к предмету; разнообразные методы обучения; индивидуальный подход к обучающимся.
7 Анализ результатов обучения Ступень обучения Количество обучающихс я (без 1 класса) Количество обучающихс я на «4», «5»/% Количество обучающихс я на «5» /% 2-4 классы %8-19% 5-9 классы %1 – 1,4% классы195-26%1-5,3% Итого13453 – 40%10 – 7,5%
8 Сравнительный анализ успеваемости и качества обученности за 3 года Учебный годВсего обучающи хся Качество обучения, % Успеваемость, % 2010/ / /
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.