Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемEligoVision
1 Валерия Холодкова, директор по маркетингу компания EligoVision Дополненная реальность для выставок
2 Самый главный вопрос Что такое дополненная реальность?
3 Дополненная реальность – это… Cовмещение РЕАЛЬНОГО и ВИРТУАЛЬНОГО миров на экране (монитора)
4 Наглядный пример
5 А в чем разница? = дополненная реальность?
6 «ЖИВЫЕ 3D МЕТКИ» – собственная* разработка технологии дополненной реальности от российской компании EligoVision. «Живая 3D метка» – специальное изображение, нанесенное на какую-либо поверхность, например, бумагу. Поднесите изображение к камере и на мониторе, дисплее или экране появится 3D объект, анимация или видео. *Технология защищена свидетельством о государственной регистрации программы Что такое «живые 3D метки»?
7 Принцип работы Камера «видит» в реальном мире специальную метку (1) и передает информацию о метке в компьютер; Специально созданная программа «живые 3D метки» от EligoVision «привязывает» к метке виртуальный объект дополненной реальности и выводит его на экран (2); Теперь камера отслеживает движения метки перед экраном, а программа позволяет управлять объектами на «живой 3D метке» так, как это было запрограммировано заранее.
8 Ближе к теме «Живые 3D метки» на выставке: ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
9 Ближе к теме
13 Что снаружи? Из чего состоит выставочная инсталляция дополненной реальности?
14 Что снаружи? 1. Интерактивная система: графическая станция (компьютер); профессиональная камера. 2. Дисплейная система: (монитор, экран и проекторы, 2D дисплей, 3D дисплей и т.п.)
15 Что внутри? 3D контент для «живых 3D меток»: без преувеличения, все, что вы захотите
16 Что внутри? «Живая 3D метка» может содержать в себе любое наполнение: от простого предмета, такого как статичная 3D модель машины или здания… …до сложной презентации с использованием анимации и связей между виртуальными объектами, такой как управление посадкой самолета или выращивание цветка с дополнительной текстовой и звуковой информацией.
17 Еще один пример
18 Зачем показывать? для привлечения внимания особых гостей стенда и СМИ; для вовлечения посетителей в работу с продукцией на стенде; для предоставления дополнительной информации о продукции компании через игру и взаимодействие; для дополнительных контактов с целевой аудиторией через интернет и запуск «сарафанного радио».
19 Кому показывать? Три типа целевой аудитории
20 Кому показывать: 1. VIP аудитория
21 Кому показывать: 2. Специалисты
22 Кому показывать: 3. Массовая аудитория
23 А как же web? Конечно, да! Web-приложения и EView
24 Попробовать самостоятельно? Очень просто!
25 Технология в квадрате 5 способов дополнить дополненное
26 Технология в квадрате 1.Добавьте эффект 3D и стерео!* 2.Растиражируйте решение через интернет! 3.Добавьте дополненную реальность в полиграфическую и в сувенирную продукцию! 4.Организуйте специальные мероприятия на выставке (конкурсы, акции, купоны и т.п.)! 5.Проведите «живую» презентацию с «живыми 3D метками»! * Лучшее выставочное 3D решение по нашему опыту – безочковый 3D дисплей Philips WOWvx
27 Как измерить эффект? 1.Трекинг посещаемости сайта и количества скачиваний/просмотров 2.Отклики на конкурсы/игры/специальные мероприятия через web 3.Сбор информации о заинтересованном клиенте через персональную регистрацию (метка = идентификационный код) 4.Замер количества продаж по кодовым материалам с метками (купоны, анкеты, флаеры и т.п. )
28 5 запрещенных вещей… …о которых нельзя забывать, когда работаешь с дополненной реальностью на выставке!
29 5 полезных советов… …которые помогут увеличить эффект от использования дополненной реальности на выставке!
30 Как узнать все секреты? Оставьте свои контакты, и я лично вышлю вам все «секретные материалы»
31 Кто мы такие? EligoVision – молодая hi-tech компания, основанная в России в конце 2005 г.; В нашем багаже 9 лет опыта работы с 3D технологиями и системами виртуальной и дополненной реальности; Из них более 5 лет мы разрабатываем эксклюзивные презентационные 3D решения «под ключ»; Наша команда – это 17 человек высококлассных специалистов. Мы работаем с новейшими интерактивными решениями на hi-tech рынке; Наши профессиональные знания и опыт охватывают 99% рынка существующих типов 3D систем; Наша интеллектуальная собственность это «ноу-хау» и собственные запатентованные разработки в области интерактивных 3D устройств и программного обеспечения.
32 Докладчик: Валерия Холодкова Должность:директор по маркетингу Компания:EligoVision Что мы делаем:интерактивные 3D и стерео решения Наш web-site: Личный
33 Прогнозы из прошлого «Летающие машины, весом тяжелее воздуха, невозможны!» (Лорд Кельвин, президент Королевского Общества, 1895 г.)
34 Прогнозы из прошлого «640КБ должно быть достаточно для каждого». (Билл Гейтс, 1981 г.)
35 Прогнозы из прошлого «Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров». (Томас Уотсон, директор компании IBM, 1943 г.)
36 Прогнозы из прошлого «Такое устройство, как телефон, имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности». (из обсуждений в компании Western Union в 1876 г.)
37 А что думаете вы?
38 Инсталляция «живые 3D метки» EligoVision в рамках уникального шоу «3D Движение» апреля каждый день с
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.