Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.activiti.ru
1 Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI
2 Введение Интернет-технологии и бизнес Рынок Будущее
3 Контент, создаваемый пользователями: Блоги новое средство самовыражения Социальные сети удобное общение Веб 2.0: почему?
4 Веб 2.0: зачем? Таргетинг (по полу, возрасту, географии) Приложения (виджеты) для сетей «Сарафанное радио» в интернете Корпоративный блог
5 Веб 2.0: интересно! vkontakte.ru odnoklassniki.ru livejournal.com liveinternet.ru
6 Медиа-контент: почему? Рост количества средств воспроизведения Новый способ получения эмоций
7 Медиа-контент: зачем? «Вирусные» ролики Видео на сайте Веб-семинары Видео-связь с клиентами Подкасты/видеокасты
8 Медиа-контент: интересно! Obama Girl Coca-Cola + Mentos Техподдержка Стрим
9 Гибриды: почему? «Добавленная стоимость» для клиента Стандартизация и публикация интерфейсов интернет- сервисов
10 Гибриды: зачем? Карта + что-то ещё: Продвижение товаров и услуг Продажа аудитории
11 Гибриды: интересно! Tripster Автоточки Дизайн интерьера онлайн
12 Мобильные технологии: почему? Проникновение почти 100% Мультимедийные и программные возможности Простота и скорость доставки информации Доступ в интернет
13 Мобильные технологии: зачем? Использование ГЛОНАСС и GPS Создание мобильный приложений и сервисов Автоматизация бизнеса Корпоративные мелодии, заставки, ролики Штрих-коды
14 Мобильные технологии: интересно! iPhone 3G Windows Mobile
15 Выводы: Бизнес 2.0 Использование новых, уникальных средств коммуникации с клиентом Создание новых впечатлений клиентов
16 Спасибо за внимание! Интернет-компания ACTIVITI (499) Москва, Ленинградский проспект, д. 80
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.