Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Шпачков
1 Корпоративное обучение Корпоративное обучение эффективное средство развития педагогического коллектива, повышения профессиональной квалификации и компетенций педагогов.
2 Современный педагог- профессионал – это человек, который способен оказать влияние на формирование жизненного самоопределения становящейся личности, умеющий увидеть и осмыслить проблемы выбора целей, путей их достижения и найти такие способы их решения, которые будут способствовать самоопределению и самовыражению не только его воспитанников, но и его самого; который способен оказать влияние на формирование жизненного самоопределения становящейся личности, умеющий увидеть и осмыслить проблемы выбора целей, путей их достижения и найти такие способы их решения, которые будут способствовать самоопределению и самовыражению не только его воспитанников, но и его самого; мыслящий проектно, умеющий предвидеть результаты своей деятельности и своевременно эту деятельность корректировать; мыслящий проектно, умеющий предвидеть результаты своей деятельности и своевременно эту деятельность корректировать; ощущающий внутреннюю неудовлетворенность окружающим, пытающийся ее разрешить путем изменения существующей действительности и берущий на себя ответственность за результаты своей деятельности. ощущающий внутреннюю неудовлетворенность окружающим, пытающийся ее разрешить путем изменения существующей действительности и берущий на себя ответственность за результаты своей деятельности.
3 Характеристики современного профессионала Знание теории и совокупности возможных методов своей деятельности, Знание теории и совокупности возможных методов своей деятельности, умение использовать свои знания сообразно с условиями окружающей действительности, умение использовать свои знания сообразно с условиями окружающей действительности, способность осуществлять мониторинг своей деятельности и соотносить ее результаты с требованиями современного качественного образования способность осуществлять мониторинг своей деятельности и соотносить ее результаты с требованиями современного качественного образования способность быть одним из центров интеграции профессионального сообщества и окружающего социума по решению насущных проблем, способность быть одним из центров интеграции профессионального сообщества и окружающего социума по решению насущных проблем, способность давать качественный результат своей деятельности независимо от того, ведется ли она в условиях наибольшего благоприятствования или же в ситуации преодоления различных трудностей. способность давать качественный результат своей деятельности независимо от того, ведется ли она в условиях наибольшего благоприятствования или же в ситуации преодоления различных трудностей.
4 Бренд методической службы МОУ Нововаршавская гимназия» Суть бренда: в центре пирамиды, символизирующей устремленность педагога к профессиональному совершенству расположена буква "К", означающая корпоративность и одновременно качество педагогической деятельности.
5 корпоративное обучение предусматривает корпоративное обучение предусматривает оценку уровня профессиональной компетентности педагога, входное тестирование слушателей оценку уровня профессиональной компетентности педагога, входное тестирование слушателей разработку и адаптацию курсов обучения с учетом решаемых задач, уровня подготовки и состава участников, компоновку из них модульной программы корпоративного обучения. разработку и адаптацию курсов обучения с учетом решаемых задач, уровня подготовки и состава участников, компоновку из них модульной программы корпоративного обучения. подготовку практических примеров на основе практики и проектов мастеров-педагогов ОУ и разработку основанных на них методических материалов подготовку практических примеров на основе практики и проектов мастеров-педагогов ОУ и разработку основанных на них методических материалов непосредственно обучение педагогов с использованием практических примеров реальных проектов, и, в случае необходимости, с применением аналитических программных продуктов. непосредственно обучение педагогов с использованием практических примеров реальных проектов, и, в случае необходимости, с применением аналитических программных продуктов. итоговое тестирование, самостоятельное выполнение проектных заданий итоговое тестирование, самостоятельное выполнение проектных заданий
6 Схема корпоративного обучения Разработка целей ОУ Диагностика учителя Планирование обучающей программы Реализация программы Анализ Программа развития ОУ Методический паспорт учителя КейсыТренинги Отчёт
7 Отличительные признаки корпоративного обучения от традиционного повышения квалификации во-первых, в его системности, ориентированной на стратегические цели образовательного учреждения; во-первых, в его системности, ориентированной на стратегические цели образовательного учреждения; во-вторых, в таком подходе к обучению, при котором реализуется нужное, адекватное задаче, соотнесение неформализованных и формализованных знаний во-вторых, в таком подходе к обучению, при котором реализуется нужное, адекватное задаче, соотнесение неформализованных и формализованных знаний
8 Заключение Корпоративное обучение обеспечивает реальный успех в профессиональной деятельности, активизирует кадровый потенциал ОУ, способствует развитию компетенций персонала, формирует эффективно работающую команду профессионалов. Корпоративное обучение обеспечивает реальный успех в профессиональной деятельности, активизирует кадровый потенциал ОУ, способствует развитию компетенций персонала, формирует эффективно работающую команду профессионалов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.