Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Рудакова
1 НОУ « Искатель » МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка»
2 Школа Дети интересно учиться Учителя Интересно учить
3 НОУ – добровольное творческое объединение учащихся с 5 по 11 класс, стремившихся совершенствовать свои знания в определенной области, развивать свои потенциальные и творческие способности, приобретать умения и навыки научно- исследовательской деятельности.
4 Цель НОУ – сохранение и непрерывное восходящее развитие потенциала и познавательного интереса учащихся школы.
5 Задачи НОУ: Формирование единого школьного научного общества со своими традициями Формирование единого школьного научного общества со своими традициями Раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, углубленная подготовка к ней Раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, углубленная подготовка к ней Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся разных возрастов Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся разных возрастов
6 Задачи НОУ: Диагностика одаренности детей и подростков, осуществление их поддержки в рамках учебного процесса Диагностика одаренности детей и подростков, осуществление их поддержки в рамках учебного процесса Содействие эффективности профориентации к профотбору выпускников школы Содействие эффективности профориентации к профотбору выпускников школы Пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства Пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства
7 Школьная программа «Одаренный ребенок» НОУ Психологическаяслужба Работа с семьями Одаренных детей Учебный процесс: Применение технологий, основанных на развитие Исследовательскогомышления Внеурочная деятельность Работа в отделениях НОУ
8 Внеурочная деятельность Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры Олимпиады Олимпиады Научно практическая конференция Научно практическая конференция Проектная деятельность Проектная деятельность Индивидуальные исследования Индивидуальные исследования Факультативы Факультативы Элективные курсы Элективные курсы
9 Структура НОУ Общее собрание НОУ Руководитель НОУ Отделения НОУ Языковое Физико-математическое Естественно-научное Социально-гуманитарное
10 Олимпиады уч.г. Демидов И.(11 кл.) – 4 место (физика) Светлов С(11 кл.).- 5 место (физика) Бородина О.(9 кл.) – 4 место (биология) Попов А.(11 кл.) – 1 место (история)
11 Олимпиады 2008 – 2009 уч. Год Шлинова К.(9кл.)-1 место (русский язык) Лев Р.(9кл.)-6 место (история), 6 место (литература) Бородина О.(10кл.)-7 место (биология, химия, экология) Данилова Я.(10кл)-6 место (экология) Русинова Д.(11кл.)-6 место (избирт.право) Макарова В.(11кл)-7 место (избир.право) Васильев М.(10кл.)-6 место (право)
12 Темы исследований на школьной научной конференции март учебный год Литература. «О чём плачут лошади».( Давыдова Я., 9 А) Литература. «О чём плачут лошади».( Давыдова Я., 9 А) Русский язык. «Стилистическое использование фразеологизмов в художественных произведениях». (Высоченкова О., Степанова А., 7 Б) Русский язык. «Стилистическое использование фразеологизмов в художественных произведениях». (Высоченкова О., Степанова А., 7 Б) Математика. «Теорема Пифагора». (Сукачёв М., 9 Б) Математика. «Теорема Пифагора». (Сукачёв М., 9 Б) «Построение с помощью циркуля».(Бородина О., 9 А ) «Построение с помощью циркуля».(Бородина О., 9 А ) Физика. «Звук и его значение для человека» (Демидов И.,11 А) Физика. «Звук и его значение для человека» (Демидов И.,11 А)
13 Темы исследований на школьной научной конференции март учебный год Биология. «Лекарственные растения». (Борцова А., 6 Р) Биология. «Лекарственные растения». (Борцова А., 6 Р) «Рдейско-полистовский заповедник».(Макарова В., 10 В) «Рдейско-полистовский заповедник».(Макарова В., 10 В) География. «Пустыни». (Цыбина Е., Агапова М., 8 М) География. «Пустыни». (Цыбина Е., Агапова М., 8 М) Обществознание. «Экономическое развитие России с древнейших времен до 13 века». (Иванова А., Савельева А., Олюкова Е., 10 Б) Обществознание. «Экономическое развитие России с древнейших времен до 13 века». (Иванова А., Савельева А., Олюкова Е., 10 Б) Иностранный язык. «Королева Елизавета и театры» (Баскакова Л., 11 А) Иностранный язык. «Королева Елизавета и театры» (Баскакова Л., 11 А) «История театра» (Гринюк А., 11 т) «История театра» (Гринюк А., 11 т) История. «Расселение восточных славян» (Гольцев Р., 6 Р) История. «Расселение восточных славян» (Гольцев Р., 6 Р) «Язычество» (Бурцева А., 6 Р) «Язычество» (Бурцева А., 6 Р)
14 Участие в городских конкурсах учебный год «Отечество» - 3 место (Кузьмич К.) «Отечество» - 3 место (Кузьмич К.) Городская научно- практическая конференция – лауреаты (Светлов С., Демидов И.) Городская научно- практическая конференция – лауреаты (Светлов С., Демидов И.) «Юные исследователи окружающей среды» - спец.диплом (Гудкова Т.) «Юные исследователи окружающей среды» - спец.диплом (Гудкова Т.)
15 Участие в городских конкурсах учебный год «Колокола времени» - 1 место (Онищенко А.) «Колокола времени» - 1 место (Онищенко А.) «Юные исследователи окружающей среды» - 3 место (Гудкова Т.); 4 место (Тронина А.) «Юные исследователи окружающей среды» - 3 место (Гудкова Т.); 4 место (Тронина А.)
16 Работа в научном обществе имеет для учащихся школы практическое значение. Работа в научном обществе имеет для учащихся школы практическое значение. Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы; Во-первых, школьники приобщаются к миру науки, приобретают навыки исследовательской работы; во-вторых, у них появляется возможность продемонстрировать наиболее интересные работы; во-вторых, у них появляется возможность продемонстрировать наиболее интересные работы; в-третьих, они могут представить работы для участия в городских, областных и общероссийских конференциях и конкурсах, в-третьих, они могут представить работы для участия в городских, областных и общероссийских конференциях и конкурсах, в-четвертых, ребята имеют возможность более верного выбора своего профессионального пути. в-четвертых, ребята имеют возможность более верного выбора своего профессионального пути.
17 Мозг гораздо чаще ржавеет, чем изнашивается. Кристиан Бови
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.