Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.begun.ru
1 Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы
2 Аудитория 1 Источник: ФОМ, исследование «Мобильный интернет в России», лето Аудитория мобильного Интернета в России – 21,6 млн человек в месяц !
3 Кто в мобильном интернете живет 2 Каждый 5-й россиянин лет Каждый 2-й в возрасте Исследования ФОМ
4 Особенности мобильной рекламы 3 Аудитория стабильна Уровень кликабильности Невысокая конкуренция Качественная аудитория Быстрая реакция Таргетинги
5 Мобильные операторы Производители мобильных телефонов Контент-провайдеры Разработчики мобильных сайтов, сервисов и приложений Мобильные версии веб-сайтов и сервисов Офлайн бизнес (банки, FMCG, авто и тд) Актуальные рекламодатели: Мобильные рекламодатели 4
6 Продукт: реклама в мобильных устройствах 5 Мобильная реклама в Бегуне
7 Продукт: реклама в мобильных устройствах Охват: 10 млн человек в месяц Показы: 25 млн объявлений в сутки Инвентарь: 15 тыс. мобильных сайтов, мобильных приложений под Android и Iphone, веб-сайты при просмотре с мобильного устройств Таргетирование: производители телефонов, вендорные платформы, география, операторы связи Стоимость перехода: от 1 руб. Средний CTR на сети 0,3 % 6 Партнеры:
8 Примеры размещения топ-блок мобильное приложение мобильный сайт 7
9 Таргетинги 8 Оплата За переходы на сайт или страницу загрузки приложения Формат рекламного объявления Текст до 30 символов. Объявления транслируется только мобильной аудитории
10 Кейсы 9 Пример размещения Рекламодатель: Банк / Финансовые услуги
11 Кейсы 10 Рекламодатель: «Банк Ъ» Тематика: Финансовая услуги / Банковские продукты Задача: охватить целевую аудиторию, интересующуюся банковскими продуктами Цель: заполнение формы на сайте
12 Кейсы 11 Примеры объявлений:
13 Кейсы 12 Данные внешних систем статистики (первая неделя после запуска):
14 Результаты за весь период размещения (август 2011): Бюджет: рубль Количество переходов: Конверсия: 35% Кейсы 13 Около пользователей заполнили форму на сайте рекламодателя (ФИО и телефон)
15 Кейсы 14 Пример размещения Рекламодатель:
16 Кейсы 12 Тематика: Ведущий он-лайн каталог объявлений в Рунете Задача: Максимальный охват аудитории Цель: увеличение глубины просмотра страниц и подача объявления
17 Кейсы 13 Результаты за период размещения с мая по август: Бюджет: рубля Количество переходов: Конверсия: 1,09% посетителей оставили объявление (2469 объявлений), средняя глубина просмотра составила 17 страниц Переходы Сред. цена перехода PV Bounce Rate, % Ср. время на сайте Конверсия, % р.16,9348 мин 30 сек1,09 Реклама параллельно шла в 4-х системах, в Бегуне оказалось наилучшее соотношение кликов/сессий. Сессий ~ на 15-20% больше, чем кликов.
18 Кейсы 14 Пример размещения Рекламодатель: Новостное приложение крупного информационного портала под IPhone
19 Кейсы 15 Тематика: Новостное приложение под IPhone Задача: Максимальный охват аудитории пользователей IPhone Цель: Установка приложения из Appstore
20 Кейсы 16 Результаты за период размещения с – 18.10: Количество переходов: 9164 Количество установок: 502 Конверсия: 21% аудитории, перешедшей на страницу приложения в APPstore, установили его на телефон. Цена установки: 18 руб. Переходы Сред. цена перехода Количество установок Конверсия, % СРD 91644р руб.
21 Старт 17 А с чего начать ?
22 Мобильный Сайт 18 При отсутствии мобильной версии сайта, Бегун в партнерстве с Мобильной Кухней предлагает следующее: Мы совместно с Вами определяем эффективное действие, которое должен совершить пользователь на мобильном сайте. Мобильная Кухня разрабатывает мобильный сайт абсолютно БЕСПЛАТНО, исходя из требований к эффективному действию пользователя. Мы предоставляем Вам статистику эффективных действий, совершенных пользователями за 3 месяца работы мобильного сайта Если мобильный сайт по-настоящему эффективен для Вашего бизнеса, то Вы оплачиваете стоимость его разработки ( от руб.) и продолжаете им пользоваться!
23 Шаблоны 19
24 Выводы 19 Почему мобильная реклама ? Привлечение новой, мобильной аудитории По привычным источникам растет конкуренция, растут издержки, и уменьшается емкость потребления. Поэтому поиск новых каналов сбыта является ключевым вопросом в маркетинговой стратегии. Мобильная аудитория более платежеспособна, чем в глобальном интернете, особенно это касается рекламы, транслируемой на современных смартфонах Более высокая конверсия по сравнению с большим интернетом
25 (495) Миша Малый Руководитель направления продаж мобильных продуктов Begun
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.