Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Мишакова
1 Тема: География поставок фруктов в торговые предприятия микрорайона «Мосфильмовский» ЗАО г. Москвы ГОУ СОШ 12, ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ
2 Актуальность исследования заключается в том, что населению необходимо знать в каких странах и регионах РФ, выращиваются фрукты, чтобы сбалансировано составлять свой рацион питания.
3 Цель исследования Выявление стран и регионов РФ, поставляющих фрукты в торговые предприятия микрорайона «Мосфильмовский» ЗАО г.Москвы Страны и регионы РФ - производители фруктов. Объект исследования
4 Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Составить перечень фруктов, продаваемых в торговых предприятиях микрорайона «Мосфильмовский» ЗАО г. Москвы. Выявить страны и регионы РФ – производителей фруктов. Выявить соотношение фруктов: а) производимых в Московской области; б) производимых в РФ; в) производимых за рубежом.
5 Противоречие: «Знание видов фруктов, но незнание откуда они и кто их поставляет в магазины и торговые палатки. Проблема исследования заключается в том, чтобы узнать из каких стран и районов РФ осуществляется ввоз фруктов. Гипотезой данной работы стало: откуда поступают фрукты на прилавки магазинов и торговых палаток.
6 В ходе работы были использованы следующие методы: Социологический опрос; Наблюдение; Фиксирование информации при помощи фотоаппарата; Анализ; Классификация; Обобщение.
7 Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные данные помогут оптимально подбирать рацион фруктов, необходимых для правильного и здорового питания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.