Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Вараксина
1 УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ТЕРРА ЛИГВА СОСТАВИТЕЛИ: МИТРОФАНОВА И.Н. АЛЯБЬЕВА Т.С. УЧИТЕЛЯ МОУ СОШ 14 г.БЕЛАЯ КАЛИТВА
2 ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА УЧАСТНИКИ: УЧЕНИКИ 5 КЛАССА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2 ЧАСА
3 Цели: инициировать потребность учащихся включаться в продуктивную деятельность, направленную на раскрытие и реализацию способностей ребенка и обеспечить диалог опытов ребенка (знаниевого, ценностного, отношенческо – деятельностного, рефлексивного и т.д.);инициировать потребность учащихся включаться в продуктивную деятельность, направленную на раскрытие и реализацию способностей ребенка и обеспечить диалог опытов ребенка (знаниевого, ценностного, отношенческо – деятельностного, рефлексивного и т.д.); содействовать раскрытию и развитию индивидуальных познавательных, рефлексивных, критических процессов и интересов, творческой инициативы, мотивов к деятельности;содействовать раскрытию и развитию индивидуальных познавательных, рефлексивных, критических процессов и интересов, творческой инициативы, мотивов к деятельности; активизировать коммуникативно-ценностное отношение к родной культуре, умение видеть прекрасное, осознавать его роль в жизни общества.активизировать коммуникативно-ценностное отношение к родной культуре, умение видеть прекрасное, осознавать его роль в жизни общества.Задачи: 1.Обеспечить восприятие содержания темы урока на основе личностно-ориентированных технологий. 2.Создать диалоговую среду, инициирующую потребность и мотив включаться в предлагаемую деятельность. 3.Стимулировать познавательную активность учащихся. 4.Учить работать со словарями. 5.Систематизировать знания обучающихся, полученные в 5 классе.
4 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ГРУППОВАЯ РАБОТАГРУППОВАЯ РАБОТА СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТСТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТСТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТСТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ИГРА-КРОССВОРДИГРА-КРОССВОРДИГРА-КРОССВОРД ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬ ИГРА-КОНСТРУКТОРИГРА-КОНСТРУКТОРИГРА-КОНСТРУКТОР ИГРА-ФАНТАЗИЯИГРА-ФАНТАЗИЯИГРА-ФАНТАЗИЯ РАБОТА СО СЛОВАРЕМРАБОТА СО СЛОВАРЕМРАБОТА СО СЛОВАРЕМРАБОТА СО СЛОВАРЕМ ПУТЕШЕСТВИЕПУТЕШЕСТВИЕПУТЕШЕСТВИЕ СОРЕВНОВАНИЕСОРЕВНОВАНИЕСОРЕВНОВАНИЕ
5 СТРУКТУРА УМК 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 2.ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (РАБОТА НА ИНТЕРАТИВНОЙ ДОСКЕ) 3.КАРТА СОРЕВНОВАНИЯ КАРТА СОРЕВНОВАНИЯКАРТА СОРЕВНОВАНИЯ
6 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Л.В.ПРОХВАТИЛИНА «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» М., «МНЕМОЗИНА» 2008 УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК. 5КЛАСС», С.И. ЛЬВОВА, В.В. ЛЬВОВ, М., «МНЕМОЗИНА» 2008 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 5КЛАСС», С.И. ЛЬВОВА, В.В. ЛЬВОВ, М., «МНЕМОЗИНА» 2008 РУССКИЙ ЯЗЫК В ИГРАХ И ЗАДАНИЯХ. А.А. СОЛОВЬЕВА, М., «ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР» ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.