Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsvetakilina.narod2.ru
2 Урок – проект «Двигатели внутреннего сгорания» 8 кл, урок 19 8 кл, урок 19 учитель Килина Светлана Геннадьевна. учитель Килина Светлана Геннадьевна.
3 Цели урока: Сформировать представление о ДВС. Развить познавательную самостоятельность. Развить творческие способности. Воспитать навыки самообразования, расширить кругозор.
4 Архив прошлых «уроков – выставок»
5 Темы урока: I.Виды тепловых двигателей. II.Знакомьтесь: ДВС. III.ДВС и экология. IV.Тепловые двигатели в сельском хозяйстве, автомобильном транспорте и авиации. V.Внимание! Старая модель. VI.Успехи и перспективы модернизации ДВС.
6 Использовать внутреннюю энергию – значит совершить за счет нее полезную работу, например, поднять груз и т.д. А это значит, что внутреннюю энергию надо превратить в механическую. Это пытались сделать многие ученые долгое время.
7 В истории человечества водяные двигатели всегда играли особую роль. На протяжении многих веков различные водяные машины были главным источником энергии в производстве. Нижнебойное водяное колесо Наливное водяное колесо
8 Паровая машина. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Паровая и газовая турбины. Реактивный двигатель.
9 Наряду с гидротурбинами огромное значение для энергетики и электрификации имело изобретение и распространение паровых турбин. Принцип их действия был подобен гидравлическим, с той только разницей, что гидравлическую турбину приводила во вращение струя воды, а паровую - струя разогретого пара. Паровая турбина Лаваля
10 Нагреватель (1) выделяет количество теплоты Q 1 рабочему телу (3). Часть энергии - Q 2 – отдается атмосфере (2) – холодильнику. Часть энергии – А – полезная работа.
11 Паровой двигатель не до конца разрешил энергетическую проблему, стоявшую перед человечеством. Небольшие мастерские и предприятия, составлявшие в XIX веке большую часть промышленного сектора, не всегда могли им воспользоваться. Дело в том, что маленький паровой двигатель имел очень невысокий КПД (менее 10%). Кроме того, использование такого двигателя было связано с большими затратами и хлопотами. Решено было создать двигатель внутреннего сгорания.
12 Двигатель Ленуара 1860г Двигатели Отто 1864г (газовоздушная смесь) (газовые двигатели) Внешний вид бензинового двигателя Даймлера
13 Первые двигатели внутреннего сгорания были одноцилиндровыми, и, для того чтобы увеличить мощность двигателя, обычно увеличивали объем цилиндра. Потом этого стали добиваться увеличением числа цилиндров. В конце XIX века появились двухцилиндровые двигатели, а с начала XX столетия стали распространяться четырехцилиндровые. Последние устраивались таким образом, что в каждом из цилиндров четырехтактный цикл был сдвинут на один ход поршня. Благодаря этому достигалась хорошая равномерность вращения коленчатого вала.
14 Домашнее задание. § 21 – 23 учить определения Знать принцип работы ДВС.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.